Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Методика написания популярных статей для сайта

Методика написания уникальных статейКонтент – самый эффективный инструмент раскрутки интернет ресурса из всех разработанных в наши дни. Он определяет качество ранжирования сайта, его параметры и интенсивность появления естественных ссылок, отвечает за посещаемость и перспективы монетизации.

Наполнение виртуального проекта должно представлять интерес для его целевых посетителей, равно как и для поисковых ботов. Ниже приводятся правила создания успешных статей.

1. Автор должен разбираться в затронутой тематике, иначе материал получится низкосортным и весьма поверхностным, не будет пользоваться спросом. Следует выбрать актуальную проблему, полноценно осветить ее в тексте, приводя максимум полезной пользователям информации. Именно такой контент быстро и легко обрастает естественными ссылками.

2. Ключевые запросы – неотъемлемый атрибут оптимизации статьи. Плотность вхождений ключей определяется объемом материала, рекомендуется придерживаться двух-трех процентов. Запросы следует использовать в первом абзаце статьи, ее подзаголовках и наименовании, тегах.

3. Подчеркивание основных моментов увеличит читабельность текста. Для выделения стоит воспользоваться тегами акцентирования, которые подойдут и для привлечения внимания роботов и читателей к основным ключевым фразам.

4. Призыв к действию – обязательный элемент эффективного текстового материала. Желательно, чтобы статьи сайта призывали к действию, которое вебмастер ожидает от читателей, будь это оставление комментария, просмотр других материалов, повторное посещение или покупка товара.

5. Перегрузка материала специфической терминологией, сложными предложениями, затрудняющими восприятие текста, не рекомендуется. Читабельность – основной критерий успешной публикации. Кроме того, уровень читабельности растет, если при размещении текста используется форматирование: подзаголовки, абзацы, списки. И, наконец, длинные статьи пользуются меньшим спросом, чем тексты в пределах 2000-4000 символов.

6. Каждый материал сайта обязательно следует снабжать ссылками на другие его статьи, раскрывающие другие аспекты поднятой проблемы. Это поможет задержать пользователей на сайте на более длительный срок.

7. Речевым паразитам и ненормативной лексике не место в статьях качественного интернет ресурса. Равно как и грамматическим ошибкам, от которых нужно избавляться посредством вычитки и онлайн-проверки орфографии.

  1. Нокс: 02.01.201400:57

    Все правильно, ни в коем случае нельзя сыпать профессиональным сленгом и терминами, от которых простые читатели далеки. Ключ успеха в том, чтобы сложные вещи объяснять так, чтобы и школьнику было понятно.

Ваши данные

*