Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Метод продвижения сайта ответами на вопросы

Продвижение сайта с помощью ресурсов "вопросы и ответы"Поисковый гигант Google является крупнейшей системой во всем интернете-пространстве для осуществления поиска страниц и ресурсов. Собственно, в интернет пользователи и заходят обычно с целью найти ответы на свои вопросы. Поэтому в поисковой системе весьма востребованы сервисы ответы на вопросы.

Каждый год Google опубликовывает собственный рейтинг самых популярных поисковых запросов и среди них попадается больше всего именно вопросов, начинающихся на предлоги такого типа: «как», «почему», «где». Очень популярны ответы голосовой системы Google, но кроме того в десятке поисковой выдачи находятся наиболее соответствующие ответу сайты.

Как это может пригодиться для продвижения собственного ресурса, спросите вы? На самом деле все просто: если существуют вопросы по определённым тематикам, то есть и ответы на них, зная которые, можно направить посетителей именно на свой сайт.

Чтобы понять почему именно такое продвижение принесёт результаты, достаточно проанализировать статистику от Яндекса. Итак, поисковая история Яндекса свидетельствует, что свыше пятидесяти процентов всех обращений пользователей — это вопросительные фразы, то есть люди реально о чем-то спрашивают. Наиболее популярные фразы начинаются с предлога «как». Лишь 17 % таких вопросительных фраз начинаются с предлога «где».

Что же нам надо сделать для того, чтобы продвинуть свой ресурс таким вот путём? Для этого мы проанализируем статьи нашего сайта, а также ответы Google, Yandex, Mail.ru, в которых могут содержатся поисковые запросы сайтов нашей тематики. Найдя совпадения в запросах и в ответах, нам нужно правильно и качественно отвечать на актуальные вопросы, а в конце ответа добавлять ссылки на наш материал, который в полной мере раскроет предмет данного вопроса.

Конечно, потребуется потратить время, чтобы проанализировать вопросы и дать полноценные ответы на них. Однако такая стратегия принесёт свои результаты в виде постоянных пользователей и клиентов вашего сайта, которые будут удовлетворены исчерпывающим ответом на поставленный вопрос.

Данный метод позволит в целом рассказать о продукте вашего сайта пользователям и поднимет его авторитет в поисковых системах. Главное, в полной мере отвечать на вопрос, широко раскрывать тему, анализировать сайты-конкуренты и предлагать более качественный товар. Кроме того, на сайт будут приходить постоянные пользователи, заинтересованные в получении четких решений своих тех или иных проблем.

  1. Лаголь: 19.12.201301:40

    Я так понял, имеет смысл замутить отдельный сайт, посвящённый ответам на различные вопросы. Сами вопросы, интересующие посетителя, брать, совершенно верно на гугле. Я вот посмотрел: реально полезных ответов там — раз.. ну, и всё. То есть хорошо, если один, чаще всего — бесполезная «вода». А так имеем двойной профит: бэклинк на свой сайт + юзер, глубина просмотра которого больше чем одна страница, это наверняка. Люди любят готовые решения)

  2. Райдер: 19.12.201302:37

    Метод действенный, особенно, если на сайте запустить блог и статьи озаглавливать как раз теми вопросительными фразами, которые пользователи вводят в поисковую строку.

  3. Константин: 19.12.201322:49

    Технология доступна, понятна и проста. Пытался одно время работать с системой вопросов-ответов на Мэйл.Ру, но почему-то не все вопросы там были активны, соответственно и возможность добавить свой ответ, да и ссылка раньше требовала одобрения модератора, не знаю — как сейчас. Так что, мой вывод: много усилий, результат того не стоит.

  4. Тимофей: 06.01.201404:21

    Соглашусь с Константином. Чтобы найти на этих сервисах вопрос по своей тематике, нужно потратить довольно много времени и не факт, что даже грамотный ответ даст большой трафик на наш ресурс. С другой стороны, никто не мешает смотреть, какие вопросы наиболее популярны, и создавать по ним статьи, предварительно сверившись с тем же wordstat’ом.

Ваши данные

*