Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Места для размещения ключевых слов на сайте

Как и где размещать ключевые слова на сайтеПравильное размещение ключевых запросов в структуре сайта увеличит его позиции в рейтинге выдачи. Занимаясь расстановкой ключей, многие владельцы интернет-ресурсов допускают грубые ошибки.

Поисковые запросы ни в коем случае не должны концентрироваться в одном-двух абзацах. О том, что они должны присутствовать в специальных тегах title, keywords, alt, description, знает любой оптимизатор. Однако есть другие места, которые часто обходятся вниманием и совершенно напрасно.

1. Адрес сайта.

Если виртуальный проект только готовится к размещению в сетевом мире, еще не приобрел конкретный адрес, предпочтительнее всего наделить доменное имя ключевыми запросами требуемой тематики. В идеале это должны быть прописанные английскими буквами русские слова. Такие адреса нравятся поисковым роботам, работающим в пределах Рунета, что постоянно доказывают результаты выдачи, которые формируют системы Яндекс и Гугл.

2. Наименования страниц сайта, его подкаталогов.

Внутренние страницы, рубрики и категории сетевого ресурса также полезно наделять ключевыми фразами для продвижения. Само собой, не стоит превышать размер в 10 знаков. Рекомендуется использовать русскоязычные поисковые запросы в английских эквивалентах.

3. Внутренние навигационные ссылки сайта.

Ранжирование виртуальной площадки, производимое по конкретным ключевым вхождениям, самым непосредственным образом зависит от текстового наполнения панели навигации. Разделы веб-проекта, внутренние ссылки на его документы непременно следует снабжать поисковыми ключами. Замечательно, если онлайн-проект обладает отдельной системой навигации на всех страницах.

4. Теги title и description.

В принципе владелец сетевого ресурса может воздержаться от заполнения атрибута keywords для всех страниц, однако description и title нужно в обязательном порядке дополнить ключевыми запросами, так как эти теги читаются поисковыми ботами, воздействуют на релевантность и результаты выдачи в любой системе поиска.

Разумеется, применять ключевые вхождения следует осторожно. Допустимая плотность поисковых запросов, составляющая лишь 5 процентов от всего объема материала, в который они включаются, ни в коем случае не может быть превышена.

Кроме того, статьи должны сохранять информативность и целостность изложения, а не представлять собой текст, предназначенный исключительно для поисковых машин.

  1. Андрей: 05.09.201300:27

    Примеры интересные, но можно пойти и другим путем для индексации вашего сайта. У меня есть своя группа в социальной сети и могу точно сказать, чем меньше название, тем выше места в рейтинге. Например модные часы и модные часы страны, количество пользователей во второй группе превышает 10 человек, но в поиске первая группа модные часы.

  2. Оксана: 06.09.201300:49

    Моя дипломная работа была посвящена теме создания и продвижения сайта, поэтому мне известно, что создать сайт — это только полдела, а вот грамотно заниматься его продвижением является залогом успеха. И наиболее важным аспектом станет то, где, как и какие будут размещены ключевые слова, именно с помощью ключевых фраз или слов пользователь интернета ищет информацию в сети и заходит на выдаваемые поисковиком адреса сайтов.

  3. Ольга: 06.09.201301:39

    Сейчас как раз вписываю ключевые слова в свои сайты. Появился вопрос: метки и ключевые слова — это одно и то же? Или в них есть разница? И еще, на метки надо прописывать также и ярлыки латинскими буквами. А на ключевики не надо? Что-то я запуталась в этом. А в Discription я просто ставлю начало текста. Получается, что тоже неправильно?

Ваши данные

*