Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Критерии выбора сайта-донора для размещения вечных ссылок

Требования к сайту-доноруМода на аренду ссылок сейчас практически отошла в мир иной. Владельцы сайтов выбирают вечные линки, что обусловлено их безопасностью, повышенной эффективностью и экономичностью. Но это решение оправдано лишь при условии тщательного отбора ресурсов-доноров, на страницах которых вечные ссылки будут опубликованы.

Итак, какими критериями обязан руководствоваться каждый вебмастер, выбирая для ссылок донорские площадки. Как правильно выбирать доноров?

1. Желательно, чтобы площадка-донор располагалась в сетевом мире дольше, чем шесть месяцев.

Такие сайты более безопасны, с меньшей вероятностью окажутся под поисковыми фильтрами или будут покинуты владельцами на произвол судьбы. Кроме того, значимость ссылок на давно работающих ресурсах выше в глазах поисковых ботов.

2. Тематика.

Только тематические линки, релевантные идее сайта-реципиента, удостаиваются серьезного внимания при ранжировании в выдаче.

3. Место размещения.

Разумеется, следует проследить за тем, чтобы оплаченная ссылка была добавлена в свежую статью донорского сайта, а не в давно опубликованный и потерявшийся материал.

4. ПР, ТИЦ.

Качественные характеристики ресурса-донора также играют важную роль. В идеале показатель ПР должен быть более двух, показатель ТИЦ – превышать пятьдесят.

5. Процент индексации.

Крайне желательно, чтобы в поисковом индексе числилось не менее 95% всех страниц донорского сайта. Кстати, этот показатель должен быть приблизительно одинаковым в Гугл и Яндексе. Если он сильно отличается, интернет-ресурс может находиться под фильтром, что является веской причиной для отказа от сотрудничества с ним.

6. Реклама.

Даже рассматривать в качестве доноров не стоит виртуальные проекты, увешанные рекламными объявлениями, красочными баннерами и тизерами. Такие сайты избегают и пользователи, и поисковые машины.

7. Посещаемость.

От данного критерия зависит не только эффективность ссылки при ранжировании, но и потенциально доступный дополнительный трафик. Желательно, чтобы на страницах ресурса-донора ежедневно отмечалось не менее сотни уникальных посетителей.

8. Автоматизированные биржи.

Лучше не стоит размещать вечные ссылки на страницах донорских площадок, которые активно участвуют в автоматизированных системах ссылочной торговли. В основном на таких сайтах не производится ручное модерирование ссылочной массы, то есть, они заспамлены.

9. Страница публикации.

Хотелось бы, чтобы на ней не было других внешних ссылок.

  1. Comandoor: 15.09.201323:54

    Процесс продвижения вечными ссылками и отбор донорских площадок ощутимо затратнее. Да, и вечными такие ссылки можно называть с большой натяжкой, потому как ссылка живет, пока существует сайт-донор, или вебмастер ее не удалит.

  2. Borya seo: 17.09.201318:10

    Советую всем продвигать сайт через проверенный временем ГГЛ. Другие ресурсы и индивидуальные вебмастера не заслуживают доверия (по крайней мере моего). Очень важна еще быстрая индексация вечной ссылки поисковым ботом. При правильном выборе сайта донора это происходит быстро. Советую только «белые» способы продвижения. Удачи!!!

Ваши данные

*