Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Корректировка продвижения сайта в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетяхРаскрутка сайта в социальных сетях в настоящий момент популярна как никогда прежде. Не удивительно, ведь подобные площадки являются отличной возможностью обеспечить интернет-ресурс потенциальными клиентами и повысить его конверсию, предоставляют прямой контакт с целевой публикой. Однако это направление сейчас только исследуется, так что ошибки весьма распространены.

Какие же ошибки чаще всего совершают вебмастеры, продвигая в социальных сетях виртуальный проект?

1. Недостаток контента.

Создав страницу ли, сообщество ли в одной из социальных медиа, нужно регулярно производить ее наполнение. Участники подобных групп, точно так же как и посетители рядового сайта, рассчитывают на полезный, интересный контент. Не стоит ограничиться текстом, разнообразить содержание сообщества помогут видеофайлы, фото, забавные иллюстрации, подкасты.

2. Частое обновление.

Посетители часто отписываются от рассылки и выходят из сообщества, если информация навязывается им назойливо и часто, является пустой. То, что группа посвящена раскрутке интернет-ресурса, вовсе не означает, что ее участники готовы внимать огромному количеству рекламных анонсов.

3. Отсутствие контакта с пользователями.

Не рекомендуется сравнивать сообщество в социальной сети с корпоративным порталом. Общение с единомышленниками – основная цель, ради которой в группу вступают пользователи. Диалог владельца с участниками крайне важен. Также следует позаботиться о том, чтобы пользователи получили возможность общаться друг с другом.

4. Игнорирование конкуренции.

Раскрутка сайта в социальной сети должна предваряться тщательным исследованием. Объектом исследования являются успехи, которых достигли в сети конкурентные ресурсы, а также используемая ими стратегия. Не проведя должным образом разведку, можно сойти с дистанции на начальном этапе конкурентной битвы. Кстати, не следует использовать запрещенные этикой приемы, оставляя отрицательные отзывы о проектах конкурентов.

5. Массфолловинг.

Если владелец сайта заботится о его репутации в сетевом пространстве, от запрещенных и просто сомнительных технологий продвижения лучше изначально воздержаться. Лучше, раскручивая интернет-ресурс, оставаться в легальной зоне, особенно если ему необходим действительно целевой трафик, привлекаемый из недр социальных сетей, а не просто повышение технических показателей. Всевозможные автоматические сервисы – прямая дорога к тому, что группа попадет в бан.

  1. Владимир: 15.07.201417:21

    Действительно, на момент написания статьи, все блогеры кинулись в социальные сети: только вот, что делать? Раскручивать сети или свой ресурс!?
    Давайте смотреть трезво: юзеру НЕ нужна ссылка и анонсы на ресурс, если он может напрямую просматривать его. А соц. сети — это посредники между блогом и посетителем. Кому нужны посредники? Единственно, что там можно, так это анонсировать страницы, да и то, не для людей, а для ПС, в основном. Если хочешь отдачи от социалок, то переноси туда свой контент и самого себя, в придачу, а про сайт забудь, за недостатком времени и сил.

    • Анна: 26.11.201413:22

      Владимир, цель присутствия в социалках — дотянутся до своей аудитории, которая обитает там, но пока ничего не знает о вашем сайте. Да и свой сайт все-таки лучше, чем группа в соцсети, так как сайт можно настроить и оптимизировать полностью, как вам нужно, социалки же очень скупы на кастомизацию.

Ваши данные

*