Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Контекстная реклама: принципы действия

Что такое контекстная реклама?Фактически контекстная реклама представляет собой демонстрацию текстовых блоков на странице результатов выдачи. Разумеется, объявления показываются пользователям, выбравшим ключевые запросы соответствующей тематики, иначе рекламная информация никогда не достигла бы целевой аудитории.

Принцип действия контекстной рекламы в сетевом пространстве понять несложно. Заказчик определяется с оптимальными поисковыми запросами, которые способны привлечь внимание целевых посетителей, заинтересовать их сайтом. Затем пишутся тексты объявлений, само собой, с употреблением адреса раскручиваемого веб-документа. Кроме того, рекламодатель должен указать стоимость клика. Расходы зависят от уровня конкуренции, которая наблюдается в выбранной области.

Реклама становится доступной пользователю сразу же после ввода им одного из выбранных запросов поиска. Насколько часто будет демонстрироваться контекстное объявление – зависит от указанной стоимости клика. Чем выше цена, тем более эффективной становится данная разновидность рекламы. Таким образом, можно сравнить контекстную рекламу с аукционом.

Плюсы контекстной рекламы

1. Прозрачность статистической информации, на основании которой заказчик может получить представление об эффективности рекламы.

2. Доступность корректировки текста объявления в любой момент. Также рекламодатель способен менять в любую сторону цену за пользовательский клик, если изначально она была выбрана неправильно.

3. Конечный результат рекламной кампании достаточно легко спрогнозировать.

4. Запуску рекламы практически не предшествует ожидание. Результаты также можно ожидать чуть ли не моментально.

5. Контекстные объявления доступны лишь целевой интернет-публике, следовательно, они привлекают высококачественный трафик. Конечно же, если владелец объекта раскрутки правильно подобрал ключевые вхождения.

Само собой, не все так просто и безоблачно. О достойном результате показа объявлений рассуждать не приходится, если рекламодатель ограничит собственное участие выбором ключей, предоставлением текста и внесением оплаты.

Ход рекламной кампании придется беспрестанно держать под контролем, вносить своевременные исправления, если возникнет необходимость. Вполне вероятно, что придется несколько подкорректировать текст объявления, периодически менять стоимость пользовательского клика, пока не найдется оптимальный вариант.

  1. Niko master: 28.09.201300:27

    Эффективность для раскрутки сайта конечно очень большая. Но цена я бы сказал устроит не всех рекламодателей и вебмастеров. И просто не выгодно получается для регулярного привлечения посетителей на веб ресурс.

  2. Космос: 28.09.201304:20

    Продвижение сайта посредством контекстной и медийной рекламы, покупки ссылок и размещения статей на тематических площадках позволяет ее владельцу приобрести массу преимуществ. Однако такой способ продвижения требует ощутимых финансовых вложений.
    Поэтому, если денег нет, можно воспользоваться методами бесплатного продвижения. Очевидно, что достигнутый результат будет не столь значительным и быстрым, но зато и способ раскрутки не такой затратный.

  3. Андрей: 28.09.201321:50

    В настоящее время, как правило, контекстная реклама является одной из самых популярных. И, согласно мнению многих, одним из самых эффективных инструментов в продвижении сайта. Соглашусь с этим, ведь на личном опыте не раз убеждался в положительных сторонах данного способа раскрутки.

Ваши данные

*