Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Классификация целевых (посадочных) страниц

Информация о видах целевых посадочных страницПосадочные страницы могут различаться в зависимости от задач, которые они должны выполнять. Рассмотрим каждый вариант по отдельности:

1. Целевые страницы на крупном сайте – карточки товаров и разводящие страницы.

Целевые (посадочные) страницы могут продвигаться по различным поисковым запросам, соответственно, и информация, представленная на этих страницах, будет отличаться, и потребности пользователей будут удовлетворяться различные. Хотя цель, преследуемая создателями этих страниц, может быть одна – продать некий товар или услугу.

Например, страница-карточка товара. Ее пользователь найдет по запросу типа «купить айфон 5s». Скорее всего, она будет содержать краткую техническую характеристику данного конкретного айфона. Основной акцент будет сделан на условиях покупки и именно на этом сайте и конкурентных преимуществах именно этого предложения. И, разумеется, огромная кнопка «купить» или «добавить в корзину» на самом видном месте.

Другой пример – разводящая страница. Допустим, пользователь приходит на сайт по запросу «сравнить айфон 5s и самсунг галакси s5». На посадочной странице в этом случае будет дан анализ технических, эргономических и прочих характеристик обоих устройств, показаны отзывы других пользователей. Обязательно будет возможность перейти на страницы-карточки с описаниями, фотографиями и заветными кнопочками «купить». Разводящие страницы хороши для сайтов, предлагающих много разных товаров.

2. Целевые страницы на микросайте.

Микросайт представляет собой интернет-ресурс из 3-7 страниц. Все страницы выдерживаются в одном стиле и доступны из главного меню. И все эти страницы посвящены продвижению единственного продукта или услуги. На одной странице общее описание продукта, на другой – условия приобретения, на третьей – сравнение различных версий и так далее.
Задача каждой страницы на таком ресурсе – убедить пользователя перейти на страницу с формой заказа и оплаты товара.

3. Сайт, состоящий из одной посадочной страницы – сайт-одностраничник.

На такой странице последовательно рассказывается о товаре, его преимуществах, демонстрируются отзывы покупателей, гарантийные обязательства, различные плюшки и бонусы.

Сайт-одностраничник может представлять собой длинную простыню текста, обильно сдобренную кнопочками «купить», красными стрелочками, формой заказа и печатями «гарантированно». Такой сайт длиной более чем в 2 прокрутки экрана называют Long list.

Возможен также более компактный вариант. Если вся необходимая информация умещается на странице в 1-2 экрана, такую посадочную страницу называют Short list.

  1. Владимир: 13.08.201414:17

    В принципе, в каждого ресурса должна быть Главная страница и она же основная посадочная. Лично меня раздражает мода на посадочные страницы, которая объявлена сейчас: заходишь и или на ней пустые ссылки, или совсем не та информация, ради которой ты пришёл.

  2. vervekin: 13.08.201422:56

    Заметил, что в инфобизнесе под каждый продукт принято делать одностраничник, на который пользователи заходят не из поисковиков, а по партнерским ссылкам с баннеров или директа. Похоже, что эта схема уже отработана и просто клонируется раз за разом.

  3. Ююю: 14.08.201423:07

    Серфингуя по различным сайтам, часто сталкиваюсь не только с разводящими страницами, но и с «разводящими» сайтами.

Ваши данные

*