Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Какие поведенческие факторы влияют на ранжирование в Яндекс?

Поведенческие факторы и ранжирование в ЯндексПоведенческие факторы в наши дни являются предметом неутихающих споров в среде оптимизаторов и вебмастеров. Пользовательские факторы давно выступают в роли серьезного фактора ранжирования в системах поиска. Часто звучит мнение о том, что поведенческие факторы вскоре сместят с пьедестала когда-то казавшееся вечным СЕО.

Итак, ниже рассмотрены поведенческие характеристики, которым отводится заметная роль в системе Яндекс.

1. Показатель отказов.

Ежедневно страницы интернет-ресурса просматриваются определенным числом пользователей сетевого пространства. Многие из них быстро уходят с сайта, не найдя интересующей информации или, к примеру, сочтя его неудобным.

Принимая во внимание различный размер сетевых проектов, роботы Яндекса практикуют дифференцированный подход, изучая поведенческие факторы. Быстрое покидание сайта выходит боком только многостраничным площадкам.

2. Общее время, небольшие сессии.

Исследуя данную информацию, машины Яндекса формируют мнение о полезности конкретного онлайн-ресурса для пользователей мировой паутины. Чересчур быстро заканчивающие сессии в их глазах являются сигналом низкой актуальности и информативности контента. Выход – обновление информации.

3. Востребованность сниппета.

Как известно, сниппет превратился в неотъемлемый атрибут поисковой раскрутки. Этот показатель нужно контролировать, так как низкое число пользовательских кликов по сниппету приведет к искусственному занижению его позиций в выдаче системы Яндекс.

4. Переход из закладок.

Внесение в пользовательские закладки является бесспорным плюсом для сайта. Посетители отправляют в закладки только представляющие для них интерес сетевые ресурсы, которые они планируют неоднократно посещать в будущем. Этот показатель расценивается поисковыми ботами как положительный.

Яндекс Метрика может предоставить сведения об объеме пользовательского трафика, поступающего на сайт благодаря закладкам.

5. Ссылки, находящиеся в электронной почте.

Все знают, что система Яндекс обладает персональным почтовым сервисом. Это позволяет ее роботам в числе изучаемых поведенческих характеристик исследовать и ссылки, отправляемые друг другу пользователями в электронных письмах. Этот поведенческий показатель оказывает существенное воздействие в процессе ранжирования.

6. Накрутка поведенческих характеристик.

Для искусственного роста показателей сайта активно задействуют специальные программы, имитирующие действия посетителей. Говоря иначе, «просматриваются» материалы, движется курсор, вводятся запросы. Результатом таких действий может стать бан.

  1. Юлия: 04.09.201320:31

    Я имею сайт уже 2 года. Но, к сожалению, только сейчас начинаю разбираться в СЕО. Не думала, что это так сложно. Теперь еще ранжирование в Яндексе надо изучить. Хотя на многие факторы я не имею большого влияния. Я же не виновата, что людям мой сайт не понравится. Знаю, надо делать его интересным. И я очень стараюсь.

  2. Павел: 27.09.201323:34

    Да, тема SEO довольно обширна и популярна. Каждый день появляется, что то новое и что то сложное. Теперь чтобы создать свой сайт нужно не только знать весь процесс по его созданию, но и методы по его раскрутке и оптимизации. Придется опять сидеть над учебниками…

  3. Женя: 18.05.201421:19

    Выходит что накрутка поведенческих факторов, делая задания в почтовиках, будет довольно эффективной. Если создавать задания, где пользователь будет ходить по сайту и потом ещё кликать по рекламе. На этом ещё и заработать можно немножко.

Ваши данные

*