Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Какая биржа выгодней и лучше: SAPE или Gogetlinks?

Что лучше для заработка: SAPE или Gogetlinks?Большинству вебмастеров, желающих чтоб их интернет ресурс приносил прибыль, а так же оптимизаторов, которые занимаются продвижением сайтов, приходилось иметь дело с биржами SAPE и Gogetlinks. Принципы работы данных сервисов схожи, однако эффект и результат существенно отличается. Именно про отличия между этими биржами ссылок, а так же обо всех плюсах и минусах работы с ними пойдет речь в данной статье.

Прежде чем говорить о покупке ссылок, стоит отметить, что для продвижения сайта в поисковых системах наилучшим является тот вариант, когда внешняя ссылочная масса в своей основе содержит естественные ссылки, однако это довольно долгий и трудоемкий процесс. Поэтому добиться ранних положительных результатов в продвижение сайта, гораздо легче покупая внешние ссылки.

Биржи SAPE и GGl (далее Gogetlinks) предоставляют возможность максимально упростить, а так же ускорить процесс покупки и продажи ссылок. Первое, и, наверное, главное отличие между данными интернет ресурсами — это срок размещения ссылки. На ссылочной бирже SAPE имеется возможность купить ссылку на любой срок, просто по истечению месяца вносить оплату за следующий месяц и ссылка будет находиться на сайте-доноре до тех пор, пока буде происходить оплата.

Что касается GGL, то на этой бирже ссылки размещаются сразу на весь срок существования сайта, на котором куплено место. Отсюда можно увидеть следующее, довольно серьезное отличие между данными биржами – цена на покупку ссылки.

Учитывая сроки размещения, минимальная стоимость ссылки на GGl составляет 70 – 500 руб., в зависимости от параметров и тематической категории сайта, на котором планируется размещение ссылки. На SAPE оплата ссылок помесячная, благодаря этому стоимость одной ссылки колеблется от 1руб. до 300руб., составляющее цены такие же, как на GGL, однако еще особое внимание уделяется уровню вложенности страницы, на которой будет размещаться ссылка.

Сравнивая эти биржи ссылок уже можно говорить о том, что биржа SAPE будет более выгодна оптимизаторам, имеющим строго ограниченный, минимальный бюджет, так как на SAPE за 1000 руб. можно приобрести от 2-3 до 500 качественных ссылок, на GGL такая сумма сможет принести не более 10 беклинков. Хотя стоить отметить, что чем больше возраст внешней ссылки, тем больший вес она передает странице сайта, на которую ссылается. В данном случае преимущество у GGL, так как, покупая ссылку, и оплачивая размещение один раз, оптимизатор будет уверен, что данная ссылка будет рабочей как минимум на протяжении года.

Биржа SAPE не может похвастаться такой стабильностью. Нередко случается, когда вебмастера снимают проданные ссылки уже после первого месяца размещения, нетрудно сделать вывод, что это не принесет особого успеха в поисковой оптимизации сайта.

С точки зрения вебмастера, желающего заработать на молодом сайте, более привлекательным будет предложение от SAPE. Данная биржа менее требовательная к сайтам донорам, чем GGL, для добавления сайта в систему его возраст должен превышать 6 месяцев, а так же он должен быть размещен на платном хостинге.

В GGL помимо данных характеристик сайт должен иметь тематический индекс цитирования не менее 10, а так же в индексе поисковиков Google и Яндекс должно находиться не менее 100 страниц. Немаловажным является и лимит на продажу ссылочных мест, не смотря, что моментальный доход на продаже одной ссылки GGL будет намного выше, чем SAPE, в GGL запрещено продавать более одной ссылки со страницы. В SAPE данного ограничения нет, однако любой вебмастер должен понимать, что малое количество оптимизаторов согласится на покупку ссылки со страницы, на которой уже продано более 5-7 ссылок.

Делая вывод, можно отметить, что биржа GGL подойдет для вебмастеров, имеющих авторитетные немолодые сайты, с высоким показателем ТИЦ и большим количеством страниц, однако им не стоит отворачиваться от SAPE, единственное, что необходимо помнить, что больше количество внешних ссылок на страницах сайта негативно влияет на его поисковые позиции.

Вебмастерам, которые имеют молодые сайты, желающим максимально быстро их монетизировать по душе окажется биржа SAPE. Что касается оптимизаторов, то для эффективного прироста внешней ссылочной массы нужно работать с двумя сервисами одновременно, однако, если оптимизатор располагает минимальным месячным бюджетом, то лучше обратить свой взор на SAPE.

  1. seoonly.ru: 27.08.201509:58

    Я за сапу!

  2. Теоретик СЕО: 27.08.201510:43

    Все зависит от стратегии, целей. Если надо срубить бабла по быстрому и клепать говносайты пачками, то Sapa вне конкуренции. А если сайт СДЛ, «намоленный, и важнее не доход сиюминутный, а чтобы надолго, то лучше не рисковать — Gogetlinks в приоритете.

Ваши данные

*