Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как заработать, размещая рекламные обзоры на блоге?

Монетизация блога с помощью рекламыСтандартный платный обзор представляет собой материал, предоставленный рекламодателем, публикуемый в структуре блога. Он может иметь вид полноценной статьи, рассматривающей конкретный сайт, сервис, услугу или товар, или быть написан в стиле короткой заметки, посвященной продвигаемому продукту.

Сейчас есть два пути размещения рекламных статей.

Это может быть полностью готовый текстовый обзор, который владелец блога получает непосредственно от заказчика, самостоятельно проставившего нужные ссылки. Или статья, написанная усилиями блогера, имеющая форму личного мнения по поводу объекта продвижения. Само собой, второй вариант оплачивается дороже, так как подразумевает дополнительные трудозатраты, которых не избежать при создании авторской уникальной статьи.

Технология заработка на рекламных обзорах достаточно проста. Регистрация на специальной бирже, интеграция интернет ресурса в систему и ожидание поступления предложений от возможных рекламодателей.

Отбирать следует самые выгодные со всех сторон задания. Опубликовав текст на страницах блога, вебмастер отправляет рекламный материал, посвященный заданной теме, на проверку. Если все пожелания заказчика, выраженные им в техническом задании, учтены, владелец виртуальной площадки получает деньги. Второй вариант – оплата производится по факту индексации статьи поисковой системой.

На процент проиндексированных страниц, которым обладает блог, следует обратить повышенное внимание, так как только площадки с почти или стопроцентным показателем индексации действительно интересны потенциальным рекламодателем. Особенно важна величина параметра индексации в системе Яндекс.

Понятно, что рекламный текст должен быть высококачественным, а его создателю или владельцу блога, на котором он размещается, придется потрудиться и над ускорением индексации.

Показатель индексации – отнюдь не единственный параметр, который придется подтянуть перед тем, как обладатель виртуального дневника начнет активно зарабатывать на рекламных обзорах. Блог должен демонстрировать отличные показатели ПР и ТИЦ, достичь стабильно высокой посещаемости.

Важно также постоянно повышать юзабилити интернет ресурса, наполнять его первосортным контентом.

Только качественный блог можно с легкостью превратить в эффективный источник прибыли. У владельца такого ресурса отбоя не будет от заказчиков.

  1. Маргарита: 20.10.201412:16

    Честно говоря не знала, что есть биржи для продажи своего места под готовые статьи. Для владельцев ресурсов это очень удобно, конечно, но не скажется ли подобная погоня за рублём на качестве ресурса и его репутации? Со сколькими клиентами сталкивалась, мало кто может написать внятную рекламную статью о себе. Проплаченый материал всегда видно и это может отвадить читателей. Никому ведь не хочется, чтобы на нём зарабатывали. Статьи, которые сам на заказ пишешь, хотя бы органично вписываются по стилю в остальной контент…
    А блогерам, которые ещё вначале пути и вряд ли высоко ценятся на таких биржах, могу посоветовать пробовать договариваться с интересными вам компаниями самостоятельно — пусть присылают вам товары на обзор. Денег, конечно, не заплатят, но зато наберётесь опыта и тестируемый продукт у вас останется — тоже своего рода вознаграждение.

Ваши данные

*