Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как закупаться в Sape в эпоху безанкорного продвижения?

Как покупать ссылки в Sape в эпоху безанкорного продвиженияЗначение ссылочной биржи Sape трудно переоценить, ведь именно она еще пару лет назад помогала веб-мастерам без малейших сложностей покупать кучу линков по весьма приемлемым ценам.

Однако со временем как «мигающие», так и вечные ссылки утратили свое былое значение, поэтому опытные веб-мастера стали искать новые способы работы с Sape и, кажется, нашли.

Речь, прежде всего, идет именно о безанкорном продвижении, когда в качестве слова-ссылки берется не какой-либо ключевик, а фразы типа: смотрите здесь, читать тут, посмотреть там и т.д., а так же сам url или его части.

Зачем необходимо безанкорное продвижение?

Вопрос действительно хороший, ведь казалось бы, вставь мы вместо различных, не несущих дополнительно смысла слов, необходимый ключевик и прибавка «веса» нашему сайту гарантирована. Однако, это было бы так, если бы люди не были людьми. А люди при желании сослаться на какой-либо сайт обычно не пишут фразы типа «заказать пластиковые окна Москва» или «купить недорогой смартфон дешево», наоборот, в качестве ссылки выбираются просто слова вида «смотрите сюда» , «вот здесь» и т.д. А уже после окружают подобную ссылку дополнительными фразами, придающими ей смысл.

Яндекс накладывает фильтры исходя из признаков неестественного соотношения анкорных ссылок по отношению к безанкорным. Сама же структура ссылок может выглядеть приблизительно следующим образом:

1. URL страницы, либо часть адреса. Вот, кстати, зачем необходимо обязательно переводить все адреса на человекопонятный url: люди лучше запоминают слова, чем символы. До 60% всех приобретаемых безанкорных ссылок должны относиться к этой категории;

2. Название фирмы или сайта. Доля в общей массе ссылок – 15%;

3. Анкоры без изменения в точном вхождении. Эти те самые Вч, Сч, и Нч запросы, доля – 10%;

4. Различные вариации с ключевиками либо другие варианты написания, доля – 15%;

Как же, собственно, правильно вставлять ссылку, не имеющую вовсе анкора, ведь казалось бы подобное ее применение не предполагает должного эффекта? На практике процесс выглядит так: если мы хотим продвинуться по запросу, скажем, «заказать seo-продвижение сайта», то на сайте донора следует разместить предложения вида: « А <a href= «www.seoretik.ru » >вот здесь</a> можно заказать seo-продвижение сайта. Т.е. ключевик у нас все-таки присутствует, вот только он не входит в анкор, а стоит рядом.

На каких сайтах следует закупать безанкорные ссылки?

Чтобы ответить на этот вопрос, включаем логику. Где простой человек, не владеющий навыками сайтостроения, может оставить естественную ссылку на понравившейся ему ресурс?

На блогах или форумах, естественно. Аналогично думает и Яндекс, который может посчитать, что слишком большое количество безанкорных ссылок на статическом сайте – это странно, а значит здесь имеет место факт накрутки. А вот если то же число линков расположено на динамических порталах, то данная ситуация выглядит куда более естественней.

По каким параметрам следует закупать ссылки в Sape?

Требования к площадкам следующие:

Тематика: СМИ, блоги, а также повествующие о тех же вещах, что и ваш сайт;
Цена: максимум 10 рублей;
Вложенности:  станицы 2, максимум 3-его уровня;
Ключевое слово: обязательно встречается в точном вхождении по тексту;
Доменные зоны: org, ru,com.

После предварительной фильтрации по заданным параметрам необходимо провести ручную чистку. Т.е. нам потребуется выбрать исключительно живые форумы и блоги. Дело это муторное, но результат того стоит.

В заключении следует отметить, что максимальный эффект от безанкорного продвижения наблюдается тогда, когда слева от url-ссылки располагается наше ключевое слово.

  1. Георгий: 12.12.201303:17

    Сейчас с этим стало сложнее, чем раньше, но, приспособиться можно. Насчет условия по ключевым словам ничего не изменилось, а закупал ссылки на блогах я и раньше.

  2. Николай: 12.12.201309:59

    Действительно, порою одна ссылка с развитого форума способна заменить десяток ссылок со статических сайтов, заметил это при продвижении сайта организации. Всего дюжина ссылок с живых тематических форумов дали сайту возможность в течение месяца выбраться на первую страницу выдачи по СЧ.

Ваши данные

*