Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как выбрать эффективное с точки зрения СЕО доменное имя?

СЕО-ориентированный выбор доменного имениСовременные владельцы виртуальных проектов, продвигая их, предпочитают ориентироваться главным образом на системы Гугл и Яндекс. Другие системы поиска приводят на сайт посетителей значительно реже, так что все усилия вебмастера направлены на то, чтобы угодить роботам двух самых популярных поисковых сервисов Рунета.

Именно зоне ru отдают откровенное предпочтение поисковые машины системы Яндекс, о чем следует помнить, выбирая домен для сайта. Как показывает практика, для роботов Гугл зона играет второстепенную роль.

Можно ли применять кириллические домены для сайта? В самом ближайшем будущем, как уверяют специалисты СЕО, доля таких доменов в рейтинге существенно возрастет. Однако пока этого не произошло, лучше все же выбирать латиницу. Такой выбор избавляет виртуальный проект от большого числа трудностей технического характера.

Необходимо ли домену ключевое слово, даст ли это сайту конкретные преимущества при ранжировании? Точный ответ по этому поводу оптимизаторы до сих пор не готовы предоставить.

Считается, что использование ключевого запроса в домене интернет-площадки благотворно сказывается на релевантности ее страниц, которые поднимаются в результатах выдачи. Однако применение ключевой фразы в домене далеко не всегда уместно.

Домен, в котором употребляется название компании, владеющей сайтом – превосходный выбор.
Он может помимо всего прочего привести к повышению узнаваемости бренда. Кроме того, фирму, имеющую минимальный успех за пределами сетевой паутины, пользователи всегда могут разыскивать посредством ввода ее наименования.

Чрезмерная длина снижает качество домена сайта с точки зрения СЕО.
То же самое правило актуально для адреса каждой страницы виртуальной площадки. Доказано, что пользователи более привлекательными находят короткие ссылки. Учитывая более высокую кликабельность короткой ссылки, можно предположить и более серьезные объемы трафика, поступающего на интернет-ресурс. Стоит помнить, что при прочих равных, роботы системы Яндекс отдают предпочтение виртуальному проекту, демонстрирующему самый высокий переход по ссылкам.

Таким образом, не следует использовать при составлении домена более 20 знаков, чтобы поисковые боты не квалифицировали наименование сайта как спам. Нежелательно также дробить домен дефисом, по крайней мере, не надо употреблять его более одного раза.

Помимо длины важен также уровень, которым обладает домен.
Третий уровень – плохой выбор, сайтом будут пренебрегать поисковые боты, которые сочтут его низкосортной площадкой, которую будет практически невозможно определить в трастовый каталог.

  1. Владимир Фесюк: 16.10.201303:11

    Выбор домена очень серьёзное дело — ошибка здесь чревата большими потерями. Например, в случае, если вы решите заменить домен, так как он не устраивает, то это будет равносильно, почти, что вновь начать продвигать ресурс.

  2. Иван: 17.10.201323:06

    О том, что доменное имя может быть воспринято ботом как спам, слышу впервые. Впрочем, в своей практике с подобным не сталкивался, поскольку имен длиною более 20 символов не регистрировал, предпочитая имена с дефисом, но покороче. Поисковики реагируют на них вроде бы нормально.

  3. Владимир: 22.07.201415:20

    По моим наблюдениям, Яндекс, возможно, имеет какие-то алгоритмы относительно домена, а Гугл, кроме возраста, остальное не берёт в расчёт, судя по показателям сервисов рейтингов сайтов.

Ваши данные

*