Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как увеличить скорость индексации сайта?

Как воздействовать на скорость индексации сайтаСоздав сайт, наполнив его страницы оптимизированным контентом и пройдя регистрацию в поисковых системах, владелец начинает беспокоиться об ускорении индексации, без которой невозможно продвижение. Для того чтобы проблема решилась быстро, вебмастер должен совершить ряд действий, помогающих поисковым роботам обнаруживать веб-документы интернет-ресурса и отправлять их в индекс.

1. Структура сайта.

От нее зависит то, насколько удобной и быстрой станет работа поисковых машин, индексация страниц виртуального проекта. Создав специальные страницы, наделенные ссылками на внутренние документы онлайн-ресурса, вебмастер упростит роботам задачу.

Такие ссылки в сетевом мире называются узловыми страницами. Сначала в индекс заносятся узловые документы, затем с их помощью там же оказываются все прочие страницы. В качестве примера узловой страницы можно привести основной документ подраздела сайта, на котором есть ссылки на все прочие страницы данного подраздела.

2. Три клика.

От соблюдения правила непосредственно зависит интенсивность индексации страниц сайта, следовательно, игнорировать его неразумно. Все страницы площадки должны быть максимально приближены к ее основному веб-документу.

3. Обновление сайта.

Все понимают, что живые, активные интернет-ресурсы, часто приобретающие свежий контент, имеют серьезные преимущества, могут надеяться на быструю индексацию. Специалисты рекомендуют составить график добавления новых текстов, а затем просто придерживаться его, не изменяя и не пропуская. Чем чаще обновляется сайт, тем больше роботы любят его посещать.

4. Целевые страницы.

Эти страницы онлайн-проекта также должны получить внутренние ссылки. Допустим, сайт промышляет торговлей определенной разновидности товаров. Значит, нужно связать товарные страницы ссылками со страницами, на которых присутствуют похожие модели. Так интернет-проект быстрее окажется в поисковой базе.

5. Карта сайта.

От владельца виртуального проекта зависит, сумеют ли поисковые роботы эффективно исследовать все ссылки, указанные на карте. Большое число страниц сопровождается определенными проблемами, машины могут переходить только по первым предложенным ссылкам. Оптимальное решение проблемы – создание качественной древовидной карты. Все подразделы наделяются персональным документом карты, на которой робот может оказаться, перейдя с главной страницы.

  1. Маргарита: 17.10.201412:03

    Всё понятно и про частоту обновлений, и про перелинковку, и про правило 3-х кликов. Не понятно про узловые страницы :) Главную, например, можно к ним отнести? Что может стать узловой страницей в блоге, где тематика одна, но темы изменяются от поста к посту? И надо ли показывать узловые страницы пользователям?
    И ещё. Может кто подскажет внятный плагин для создания карты сайта? В своё время искала под Word Press, но ничего путного не нашла :(

    • Теоретик СЕО: 17.10.201414:25

      Маргарита, их два, самых-самых: Dagon Design Sitemap Generator и WP DS Blog Map.

Ваши данные

*