Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как успешно продвигать сайт с учетом внутренних факторов?

Продвижение сайта за счет внутренних факторовПродвигать сайт нужно умело, то есть прежде, чем организовать новый сайт, неплохо бы тщательно изучить все внутренние факторы, которые влияют на положение сайта в поисковой выдаче. Многие делают одни и те же ошибки, стремясь в первую очередь продвигать сайт при помощи внешних ссылок, закупая их в большом количестве.

Однако, зная все факторы, которые учитываются поисковыми системами, можно влиять на ранжирование сайта, задействовав внутренние рычаги. Существует международный стандарт W3C, который определяет правильность верстки гипертекстовых страниц. Все html-теги должны быть наделены логическим смыслом.

Очень важно для поисковой системы, какой текст находится в заголовке страницы, как оформляются абзацы, как на странице выделяется текст по смыслу. Для примера, заголовок H1 ни в коем случае не должен быть ссылкой.

Для поисковых систем очень ценно качество текста. В тексте важно выделять или как-то подчеркивать основные ключевые фразы, чтобы было понятно, на какой текст автор хочет обратить внимание. Естественно, текст должен быть уникальным и несущим пользу для пользователей.

При написании статей принципиально, чтобы не было дублей страниц на сайте. Многие движки страдают тем, что дублируют написанные тексты в архивы, другие разделы сайта. При этом на выходе может появиться много одинакового текста, что поисковой системой расценивается как спам страницы. После накопления большого числа дублей сайт может попасть и под блокирование от поисковой системы.

Также следует учитывать правильные настройки в файле robots.txt для того, чтобы поисковый робот мог получать правильные инструкции. Если сделать хотя бы малейшую ошибку в написании директив для поискового робота, то в итоге сайт будут обходить стороной и трафик уменьшится.

При написании новой статьи следует обращать внимание на то, как она отображается в адресной строке. То есть хорошо, если в адресе страницы имеется ключевая фраза из статьи, дающая представление о том, что эта за статья, о чем она.

Немаловажным фактором является частота добавления новых материалов на сайт. От этого зависит то, как роботы поисковых систем будут реагировать на сайт. Если ежедневно добавлять новые посты, то роботы будут быстро заносить новые страницы в свою базу и выводить в результатах поиска.

Одним из ключевых факторов также является возраст сайта. Если сайт молодой, то он еще не может обладать трастом доверия со стороны поисковых систем. Только со временем при соблюдении всех вышеперечисленных условий у поисковой системы возникнет определенный уровень доверия к сайту.

Также очень важно, какой используется движок для сайта. Для различных движков существуют и свои бесплатные шаблоны, в которых уже изначально могут быть зашиты ссылки на сайт производителя шаблонов. Такие ссылки не легко найти в коде шаблона, так как они могут быть скрыты.

Выводы:
Внутренние факторы – это очень важный показатель, который должен учитываться еще на этапе создания сайта, чтобы потом все не переделывать заново. Поэтому лучше сразу учесть внутренние факторы, чтобы последующее продвижение сайта стало более эффективным.

  1. влад: 19.09.201300:39

    Я все таки думаю, что внешние и внутренние факторы одинаково влияют на выдачу. Внутренняя оптимизация конечно важна и этим нужно заниматься в первую очередь, но это пол пути. Для стабильно высокой выдачи даже по средне-частотным без сапы не обойтись. Просто сайты для ссылок нужно правильно выбирать.

  2. v26031986: 19.09.201308:50

    Автор конечно знает что говорит, он на СЕО собаку (@) съел, однако с точки зрения первичности (курица/яйцо) внешние ссылки все-таки важнее. Сайт не может быть вещью в себе.

  3. german: 19.09.201318:40

    Так ведь для разных поисковиков эти факторы работают по-разному. Для того же Яндекса внутренняя оптимизация куда важнее, чем для гугла. Надо было отметить это в статье.

  4. admin: 19.09.201319:17

    По сути, львиная доля текстов в интернете про оптимизацию сайтов касается именно проблем с Яндексом. С ПС Гугл куда все демократичнее и проще. Статистика моего «общения» с ними обоими более чем красноречива:
    1. Яндекс: 30% сайтов ушли под фильтр, в бан и т.п. (хотя среди них были и вполне белые и пушистые ресурсы)
    2. Google: 0%. (среди них и откровенные ГС имеются и ничего)

Ваши данные

*