Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как улучшить страницу подписки на рассылку сайта?

Как улучшить страницу подписки на рассылку сайта?Многие вебмастера недооценивают важность такого инструмента раскрутки сайта, формирования постоянной аудитории как рассылка. Соответственно, разработка страницы подписки на рассылку производится спустя рукава. В результате рассылка виртуального проекта не пользуется должным спросом, что отрицательно сказывается на его конверсии.

Ниже рассмотрены рекомендации, которых стоит придерживаться при создании страницы подписки.

1. Творческий подход, оригинальность далеко не всегда приносит пользу.

Мировая паутина способна сейчас предложить владельцу сайта огромное количество примеров целевых страниц. Если вебмастер не обладает должным опытом, самое оптимальное решение – найти подходящий для конкретного интернет-ресурса образец и копировать его. В будущем страница рассылки может быть доработана, изменена.

2. Очевидно, что единственная цель создания страницы подписки – получение электронных адресов пользователей, побывавших на сайте.

Именно достижению главной цели должно служить оформление страницы, каждый ее элемент. Не стоит размещать отвлекающие пользователей ссылки, украшать страницу ненужной анимацией.

3. Текст – основной аргумент, которым обладает страница подписки на рассылку сайта.

От грамотности его использования полностью зависит конверсия. Материал должен быть убедительным и в то же время лаконичным. Посетителю, заинтересовавшемуся рассылкой, нужно рассказать о существовании у него конкретной проблемы. А затем привести четкие аргументы в пользу того, что от проблемы его избавит подписка на рассылку виртуального проекта.

4. Загадочность – неподходящее решение для страницы подписки.

Вебмастер ждет от пользователя конкретного действия – подписки, а значит должен прямо сообщить ему об этом. Правильный призыв к действию необходим каждой целевой странице сайта.

5. Успешность рассылки определяется также объемом запрашиваемой информации.

Запросы должны быть максимально оптимизированными, гостей сайта не привлечет перспектива заполнения множества полей. В идеале стоит обойтись требованием указания электронный адрес и имя посетителя, который подписывается на рассылку. Тогда ее популярность будет выше.

6. Потенциальных подписчиков следует убедить, что их электронный адрес не будет обнародован, использован в других целях.

7. Иногда низкая популярность рассылки сайта связана с запросом нечитаемой капчи.

Предпочтительнее всего вовсе отказаться от нее.

  1. Владимир: 10.04.201413:31

    Как показывает опыт, на рассылку редко подписываются люди, наученные горьким опытом: зная, что подписываешься на одно, а будешь получать другое, а возможно и спам. На мой взгляд, куда более эффективно для получения ЦА использовать обыкновенную подписку на обновления ресурса.

  2. Маргарита: 07.10.201412:17

    По своему пользовательскому опыту могу сказать, что на рассылки хочется подписываться, но редко. Очень стимулирует подписаться какой-нибудь подарок: электронная книга, подписка на журнал ресурса, скидка на покупку. А не отписываться — постоянность прихода писем (скажем, раз в неделю) с интересной новостью или статьёй внутри. Пусть даже одной.

Ваши данные

*