Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как уберечь сайт от бана?

Что нужно делать, чтобы не попасть в банПонятие «бан» пришло в мир Рунета из англоязычного сетевого пространства, слово переводится как «запрет». Поисковые системы рассматривают бан как средство борьбы с сайтами, действия которых нарушают правила размещения, оптимизации и раскрутки виртуальных проектов на просторах мировой паутины.

Бан означает для интернет-ресурса удаление части или всех его страниц из поисковой базы. Также запрещенные методы продвижения могут отмечаться снижением рейтинга сайта или страницы на бессрочный период.

Вывести сайт из поискового бана непросто, а значит, эффективнее всего предотвратить его отправление туда.

Что же нужно делать, чтобы не допустить попадание онлайн-проекта в бан систем поиска?

1. Следует ограничить количество внешних ссылок, которые приобретаются еженедельно 4-5 качественными линками.

Предпочтения заслуживают контекстные ссылки, то есть те, что окружены тематическим текстовым материалом. Продажа ссылок также должна контролироваться, одна страница не должна включать более 5 ссылок на чужие площадки.

Спешка в ссылочном продвижении или монетизации гарантировано приведет к попаданию сайта под фильтр или отправлению в поисковый бан. С возрастом темпы наращивания ссылочной массы можно плавно повышать.

2. Нужно тщательно отслеживать качественный уровень виртуальных ресурсов, на которые ссылается сайт.

Категорически под запретом ссылки на онлайн-проекты, замеченные в распространении спама. Кроме того, не стоит связываться с донорскими площадками, которые обладают дурной славой или низкими качественными характеристиками, не имеют точек соприкосновения с тематикой раскручиваемого объекта.

3. Производя операции покупки и продажи ссылок, вебмастер должен внимательно перебрать наиболее безопасные варианты их месторасположения.

Блоки продажных линков современными поисковыми машинами определяются на счет раз. Платные ссылки следует размещать как можно дальше друг от друга, не использовать ссылочные блоки и, тем более, те наделять такие блоки названиями из разряда «друзья сайта», внедрять их в разные куски текстового материала.

4. Срок существования ссылки должен приниматься в расчет при ее продаже или покупке.

Само собой, каждый новый месяц жизни увеличивает весомость линка для поисковых пауков. Чересчур частая смена ссылок означает для сайта прямую дорогу в бан. Роботы легко сопоставят среднестатистические показатели и средний срок существования внешней ссылки.

  1. otdixay: 10.09.201323:32

    Вы не берете в рассчет целевое назначение сайтов. Есть множество сайтов, созданных специально для получения сиюминутной прибыли — они нарушают, все Вами изложенное. А серьезный ресурс, естественно, не может себе позволить быть забаненным из-за оплошностей вебмастера.
    И еще: все-таки нужно избегать грубых нарушений правил работы выбранной поисковой системы. Если, например, гугл банит за рекламу игровых автоматов — зачем рисковать?

Ваши данные

*