Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как сделать из уникального контента полезный?

Как сделать из уникального контента полезный?Делаете сайты под контекст или продажу ссылок? У меня для вас плохая новость – Яндекс уже догадался о ваших нечестивых мыслях и вот-вот задвинет созданный сайт на последние страницы поисковой выдачи, а половину страниц вообще выкинет из индекса за ненадобностью. И никакая ванильная ЭсДэЭльность ваш сайт не спасет.

Чё это вдруг?

Да просто за последние четыре-пять лет Рунет заполонили сайты, контент которых многократно дублирует то, что уже было размещено в Интернете.

Разумеется, при создании сайта вы соблюдаете элементарные правила приличия – текст переписывается методом глубокого рерайтинга, обильно сдабривается синонимами и ключевыми словами. Оптимизация не слишком навязчивая, машинная уникальность стремится к 100%. Что еще нужно этому Яндексу?

Уникальный смысл. Вы представляете до чего он дошел?

И что теперь делать несчастным владельцам новостных ресурсов, сайтов-каталогов, сайтов с фильмами, музыкой, софтом, интернет-магазинам, блогам популярных тематик? Здесь ответ прост – добавлять ценность.

Рассмотрим несколько путей.

1. Поменяйте концепцию сайта.

Большинство ресурсов наполняется под ключевые запросы. Предполагается, что человек зайдет на сайт, прочитает нужную статью и… допустим, кликнет по рекламке и умотает с глаз долой. Мавр сделал свое дело.
Не будьте таким меркантильным. Попробуйте подумать, как вы можете решить проблему посетителя, что вы ему можете такого полезного предложить, чтобы он не ограничился чтением статьи.

2. Добавьте примочек на сайт.

Онлайн-опрос, информер, игрушка – повесьте на свой сайт что-то, что будет его отличать от сотен аналогичных ресурсов и к чему будут тянуться ручонками ваши посетители.

3. Подавайте информацию не так как другие.

Разумеется, не нужно в текстах переворачивать шрифт вверх ногами или отражать его зеркально. Добавьте юмор или серьезную аналитику, пример из личной жизни или словесную баталию с комментаторами.

Влюбите в свой стиль читателей и ваш сайт полюбит Яндекс.

  1. Rayan: 27.03.201401:18

    Сомнительно, что Яндекс уже настолько «умен», чтобы отличать уникальные тексты от глубокого рерайта. Подтверждение тому — выдача, состоящая сплошь из однообразных текстов с одинаковыми иллюстрациями.

  2. Владимир: 16.08.201400:52

    Что-то такое слышал, что Яндекс пыжится распознавать ценность контента. По-моему, это равносильно что говорить от создании искусственного интеллекта. Но, что они там крутят вертят, чтобы улучшить выдачу — это точно, сомнению не подлежит. Только что-то выдача не улучшается заметно.

  3. Никита: 18.11.201414:09

    Тут расклады такие: развлекаться юзер ходит на порталы, социалки, форумы, а как что конкретное ему нужно, то ищет через поиск. Поэтому на сайте ему нужно выдавать именно то, что он ищет, а не вешать на уши то, что вы считаете, что ему это должно понравиться. Юзер, тот кто умеет пользоваться поиском, уже перекормленный, он на всякие завлекалочки слабо клюёт.

Ваши данные

*