Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как решать проблему сайта с заведомо неуникальным текстом?

Как решить проблему с заведомо неуникальными текстами на сайте?Если интернет-ресурс посвящен гуманитарной тематике, к примеру, развлечениям, политике, психологии, достаточно просто создавать для него уникальный контент.

Однако если специфика сайта требует размещения материалов, перенасыщенных техническими терминами, не подлежащими изменению, задача всерьез усложняется.

Кроме того, настоящей проблемой становится уникальность страниц с базами предприятий, карточками товаров, статей, наполненных нормативными актами. Сделать рерайт подобных текстов крайне сложно, можно исказить информацию, ввести в заблуждение читателей.

Как ни странно, решение проблемы лежит прямо на поверхности — это дополнительный текст. Принято полагать, что уникальность, составляющая 60% и более, позволит виртуальному проекту никогда не заинтересовать собой поисковые фильтры.

Методов грамотного добавления уникального текста существует несколько, они перечисляются ниже.

1. Пользовательские комментарии.

Любую товарную карточку или техническое описание можно дополнить комментариями пользователей, которые содержат уникальный текст. Помимо этого, этот метод один из самых дешевых, отзывы и комментарии можно заказать за незначительные копейки на специальных биржах и кликовых спонсорах. Важно правильно описать исполнителям задачу, комментарий может получить вид заметки, основанной на личном опыте взаимодействия с товаром, актуального вопроса.

2. Мнение экспертов.

Экспертным мнением можно легко дополнить практически любой неуникальное товарное описание, информационную заметку. В роли эксперта волен выступать сам создатель сайта, также можно привлекать сторонних специалистов или ввести в штат такую единицу как онлайн-консультант. Обязательно следует упомянуть в тексте специальность эксперта, его опыт в комментируемой области. Эксперт может создать обзор услуги или товара, дать пользователям рекомендации по его выбору, рассказать о производителях.

3. Изображения.

Если материал перенасыщен терминами, техническими характеристиками, можно решить проблему творчески. Точные сведения облекаются в вид изображения, не прибегая к размещению в структуре сайта неуникальных материалов. Выложенная картинка дополняется мнением эксперта, пользовательскими комментариями и прочими разновидностями уникального контента. Довольны в результате и посетители онлайн-ресурса, и поисковые роботы.

  1. Алекс: 19.01.201402:01

    Чтобы дополнить контент выдержками из комментариев, надо, чтобы они были вообще. Просто, мне кажется, что если сайт неуникален, то и комментировать вряд ли кто захочет.

  2. Macos: 19.01.201402:06

    Есть еще один способ, правда он не совсем честный: можно заменять кириллические символы идентичной латиницей, например, «о», «в» и .так далее. В интернете существуют сервисы, которые это делают автоматически.

  3. admin: 19.01.201405:27

    Macos, метод этот известный не только вебмастерам, но и поисковым машинам. Санкции неизбежно последуют. Так что лучше и не пытаться применять подобный вариант.

  4. Ира: 19.01.201418:12

    Метод комментариев подойдет не для всех — иногда владельцы просто не хотят засорять страницу того же каталога ненужными комментариями.

  5. Helena: 20.01.201416:48

    Любопытное решение проблемы с неуникальностью текстов. Но, честно, говоря, никогда не встречала на сайтах технические характеристики товаров в виде картинок.

Ваши данные

*