Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как продуцировать естественную ссылочную массу

Как генерировать естественную ссылочную массуБыло время, когда при помощи всего лишь нескольких десятков жирных ссылок удавалось практически любой запрос вывести в топ поисковой системы. Теперь поисковики дифференцируют коммерческие ссылки и некоммерческие. Ссылки подвергаются проверке на естественность. Есть специальные фильтры типа «Яндекс — ссылочный бум». Теперь для расчета формулы ранжирования применяется внутренние поведенческие факторы.

Но есть и положительная сторона этого вопроса, ведь теперь в топ возможно вывести высокочастотники и затратить на это гораздо меньше денег, чем раньше.

Только когда с внутренними факторами на площадке будет все в ажуре, есть смысл приступать к накоплению ссылочной массы. Как правило, оптимизаторы пользуются двумя методами для продвижения сайтов. Первый метод — это продвижение вечными ссылками, к которым могут относиться статьи, а также различные заметки, любые релизы и прочие. Так же можно использовать различные каталоги, а также автопрогоны. Второй способ — это гиперссылки, за которые приходится платить ежемесячно. Такие ссылки приобретаются на специализированных биржах.

Но лучше всего остановиться на первом варианте продвижения веб-сайта. Это раскрутка статьями. Правда, и здесь следует указать все плюсы и минусы этого подхода.

Итак, что же требуется, чтобы заполучить вечную гиперссылку из статьи на внешнем ресурсе? Естественно для этого нужна, во-первых статья. Ее можно написать самому, пригласить копирайтера или же просто купить. Затем лучше всего использовать статьи на бирже Миралинкс. Именно эта площадка предоставляет качественные ресурсы или площадки для размещения статей. Кроме того там есть отбор на причастность ресурса к торговле арендованными ссылками. Все эти показатели предоставляются пользователям или как еще можно сказать рекламодателю. Рекламодатель выбирает необходимый для него ресурс.

После того как ресурс выбран и наша статья прошла модерацию в бирже Миралинкс, можно разместить ее на этом ресурсе. Здесь необходимо подождать некоторое время для того, чтобы веб-мастер опубликовал статью с нашим обратным линком на своем веб-сайте.

Конечно, есть и минусы этого способа. Нужно найти хорошие тематические площадки, которых не так-то много. Желательно чтобы все статьи на сайте были действительно тематическими и ссылки в них вели на тематические ресурсы. Кроме того ссылка может через время перестать существовать, так как владелец ресурса может удалить страницу, либо же поставить на этой странице линки на другие ресурсы.

Многие думают о том, что затраты на статью и размещение на сайте очень велики. Но на самом деле это не так. Если сравнить размещение арендованных помесячно ссылок с вечными ссылками на протяжении года, то вечные ссылки здесь явно выигрывают.

Огромным плюсом публикации ссылки в статье является ее естественность. Поисковая система считает такую ссылку естественной и поэтому по ней передается максимальный вес.

  1. Михаил: 02.07.201421:22

    Как ни крути, Миралинкс достаточно дорог. Для своих проектов пока продолжаю закупать ссылки на тематических ресурсах на Ротапосте. Плюс еще и в том, что статьи писать не надо, все включено, как говорится.

  2. Виктор: 03.07.201410:45

    Не уверен, что нужно ограничиваться только Миралинксом. Лично уже неоднократно видел результаты продвижения сайта в ТОП с помощью накрутки поведенческих за счет специализированных сайтов о заработке.

  3. Ева: 10.07.201416:29

    На статьях не стоит зацикливаться, их тоже никто толком не читает. Все следует, как написано выше, подниматься на поведенческих факторах.

  4. Константин: 22.07.201422:02

    Не вижу препятствий использовать оба способа сразу — и статьями и вечными ссылками. Разнообразные ссылки Яндекс любит. Да и с тематическими сайтами-донорами немного полегче будет.

Ваши данные

*