Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как правильно продавать ссылки с сайта?

Как продавать ссылки?Принято выделять три основные причины, побуждающие владельца сайта публиковать ссылки на сторонние ресурсы. Эта ссылка на источник, с которого взят материал, направление посетителей на полезную тематическую площадку и получение прибыли за счет размещения чужого линка.

Высший пилотаж, которым в идеале должен владеть любой вебмастер – убеждение поисковых роботов в том, что ссылка, появившаяся в структуре сайта по третьей причине, размещена там по первым двум.

Резюме: платные ссылки на сторонние ресурсы следует умело маскировать под естественные линки, только тогда активная монетизация виртуального проекта будет не только прибыльной, но и безопасной.

Правила эффективной и безопасной ссылочной торговли

1. Монетизация сайта не должна производиться прежде, чем он отпразднует шесть месяцев с момента собственного появления в мире сетевой паутины. Не стоит торговать ссылками и в том случае, если интернет ресурс обладает нулевыми показателями ПР и ТИЦ. Площадки, характеризующиеся низкими параметрами авторитетности, к сожалению, не являются сколько-нибудь привлекательными для рекламодателей. Следовательно, на серьезный заработок рассчитывать не придется и риск оказаться в бане того не стоит.

2. Ручная публикация внешних ссылок – непременное условие эффективной ссылочной торговли. В частности не стоит вступать в близкие отношения с биржами, пропагандирующими автоматизацию ссылочной торговли вроде всем известного сервиса SAPE или Webeffector. Участниками таких систем в основном являются низкосортные ресурсы. Доход обещается минимальный, тогда как риск наложения поисковых санкций огромен.

3. Чрезмерная алчность наказуема. Существуют общепринятые во всех поисковых системах ограничения – не более двух-трех ссылок на одну страницу сайта.

4. Размещая в структуре интернет проекта новые материалы, стоит придерживаться последовательности, в рамках которой на один текст с платными ссылками должны приходиться две кристально чистых статьи, внешних ссылок не содержащие.

5. Соблюдение тематики – негласный закон сетевого мира. Следовательно, материал, в который внедряется оплаченная ссылка на чужой ресурс, должен соответствовать с точки зрения тематической принадлежности. Это, кстати, положительно повлияет на востребованность ссылки читателей статьи. А количество пользовательских переходов – один из критериев установки естественности, которым пользуются поисковые боты.

Ваши данные

*