Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как правильно обновлять сайт?

Как часто и как нужно обновлять сайт?Для того чтобы посетители постоянно возвращались на сайт, в надежде получить новую порцию свежей информации, нужно приучить их к этому посредством постоянного обновления контента. Тогда соблазненные перспективой прочесть очередной интересный материал, узнать о недавних событиях и новостях в интересующей сфере пользователи будут снова и снова загружать виртуальный проект.

Желая сделать процесс обновления контента более систематизированным, вебмастер должен создать оптимальный график добавления новых файлов на сайт.

Именно от регулярности во многом зависит успешность и эффективность стандартного интернет-ресурса. Если на протяжении длительного периода свежий контент не появляется, пользователи и роботы утратят интерес к сайту.

Но и излишняя частота обновления также вредна, она гарантированно обеспечит сбои цитирования.

Работая над очередным обновлением сайта, вебмастер может, не желая того, обделить вниманием веб-документы, уже достигшие вершин рейтинга выдачи. Их успешная раскрутка определяется ценностью, уникальностью контента, ссылками, релевантностью. Лучше сконцентрироваться на веб-страницах, которым еще долго ползти вверх до попадания в первую сотню поисковых результатов по соответствующему поисковому запросу.

Стоит ежедневно обновлять по несколько штук, это позволит в течение месяца обновить все страницы. Важная роль отводится размеренности действий, чтобы поисковые роботы не заподозрили вебмастера в попытке манипулировать результатами выдачи.

Конечно же, в обновлении нуждаются не только текстовые материалы виртуального проекта. Внимание следует уделять также элементам графики. Прежде всего, стоит сократить вес изображений посредством их оптимизации. Создавая описания к иллюстрациям, вебмастер должен использовать поисковые запросы. Серьезные изменения в плане графики не стоит проводить на сайте чаще, чем два раза ежегодно.

Разумеется, занимаясь обновлением интернет-ресурса, его обладатель должен постоянно держать в голове интересы целевой аудитории, их удобство. Крайне не желательно производить замену наименований рубрик и категорий, менять привычное место размещения кнопок навигации. Это может привести к тому, что постоянные гости сайта разочаруются в нем и прекратят регулярные визиты.

Обновление должно быть осторожным и мягким, нельзя шокировать пользователей резкими, частыми переменами.

  1. vfesyuk: 24.08.201412:16

    Головная боль блогера, вебмастера — не столько нехватка времени, как усталость от работы с контентом. Ведь, это, именно работа, а не только творчество, хотя и от творчества — написания нового контента, тоже устаёшь не менее. НО, обновлять старый контент — работать над ним нужно, хотя бы время от времени.

Ваши данные

*