Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как повысить качество продающих статей сайта?

Как поднять эффективность продающих статей сайта?Продающий текст – не место для того, чтобы автор блистал искрометной фантазией и креативностью. Качественный продающий материал представляет собой продукт, основанный на маркетинговых исследованиях, приемах, техниках и правилах. Повысить конверсию и посещаемость сайта помогут продающие тексты, в которых применяются разновидности приемов персонализации.

Персонализация подразумевает широкий шаг на пути к читателю, попытка максимально допустимого сближения с ним. Автор продающего материала должен продемонстрировать понимание собственной аудитории и стоящих перед ней проблем, а затем предложить содействие в их решении.

Существует несколько способов персонализации, которые могут быть применены в продающем тексте для сайта.

1. Местоимение второго лица.

Самый простой и распространенный сейчас подход к персонализации в статье. Продающий текст не должен превозносить достоинства рекламируемой компании, фразы из серии «наша фирма – лучшая» никак не повлияют на конверсию. Тогда как использование местоимений второго лица, обращение к выгодам, которые обрушатся на покупателя, который приобретет продвигаемую продукцию, даст существенные результаты. Итак, «Вы получите, вы сэкономите, вы приобретете….». Только такие обещания действительно интересны читателям, а не информация о достижениях компании.

2. Магия имени.

Услышав собственное имя, человек неосознанно на него реагирует, что сродни рефлексу, так как привычка приобретается с раннего детства. Если продающий материал нацелен на конкретного клиента, обязательно следует задействовать его имя. К примеру, создавая форму подписки на рассылку интернет ресурса, непременно нужно запрашивать не только электронный адрес, но и имя пользователя, которое в дальнейшем включается в выпуски рассылки. К примеру, «Антон, вы можете приобрести товар со скидкой». Такие приемы сближают, снижают ощущения массовости рассылки.

3. Конкретизация целевой публики.

Сделав четкий акцент на определенную целевую аудиторию, автор продающего материала обозначает круг лиц, на которые материал или, говоря иными словами, продвигаемый продукт рассчитан. Это помогает не тратить время на нецелевых пользователей. Акцент можно сделать посредством прямого указания аудитории или использованием профессиональной лексики, которой владеют лишь специалисты. Скажем, «курс для специалистов рейке по изучению взаимодействия энергетических каналов человека».

  1. Дмитрий: 21.12.201302:51

    Помимо акциента на конкретном сегменте аудитории, неплохо бы изучить ее настолько, чтобы предвидеть возможные возражения этих людей и в тексте их обработать.

  2. Дарья: 21.12.201317:13

    Я бы ещё добавила желательность примеров использования услуги/продукта — люди любят истории о других людях. Скажем (грубо), «Маша закончила наши курсы по рейке и через месяц вышла замуж» или «Саша закончил наши курсы и уже через неделю его повысили в должности»)
    Тут, конечно, необходим знающий копирайтер: примеры должны выглядеть максимально достоверно, чтобы охватить как можно большую часть целевой аудитории.

  3. Валерий Иванович: 22.12.201301:50

    Хороший продающий текст лучше всего сразу заказывать у опытного копирайтера, чем составлять самостоятельно — конверсия, в большинстве случаев, будет в разы выше.

Ваши данные

*