Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как повысить эффективность ссылочной массы сайта?

Эффективность внешних и внутренних ссылок сайтаНад качеством ссылочной массы виртуального проекта, внешней и внутренней, можно и нужно постоянно трудиться. От ссылок зависит эффективность раскрутки сайта, его позиция в поисковой выдаче, популярность у пользователей глобальной паутины.

Установить качественный уровень ссылочной массы интернет ресурса и, соответственно, уровень доверия к нему, поисковым ботам помогает изучение множества разнообразных факторов.

Ниже расположен обзор основных способов увеличения эффективности внешних и внутренних ссылок сайта.

Внутренние ссылки сайта

1. Отсутствие неработающих ссылок.

Информация о несуществующей странице может разочаровать посетителя в виртуальном ресурсе. Корректная работа ссылок показывает, что владелец сайта внимательно относится к нему и к удобству пользователей. Поисковые машины отслеживают битые линки и ставят онлайн проекту минус.

2. Достоверность информации.

Исходящие ссылки – противоречивый инструмент, который может с равным успехом увеличить или существенно сократить доверие поисковых пауков к сетевой площадке. Ссылаться без риска можно лишь на высококачественные ресурсы, не находящиеся под фильтром, не имеющие сомнительного прошлого или низкосортного содержания.

3. Отсутствие платных ссылок.

Конечно же, далеко не все коммерческие ссылки действительно вредят сайту. Здесь работает тот же принцип, что описан в предыдущем пункте. Ссылки на качественные ресурсы могут размещаться и на платной основе, если наполнение рекламируемой площадки принесет пользу целевой аудитории сайта.

Врагом можно считать нетематические платные ссылки.

Входящие ссылки сайта

1. Отбор доноров.

Трастовые ресурсы, которые годятся с позиции тематики – друзья сайта, так как их ссылки на него представляют собой эффективный инструмент продвижения, приносящий одну лишь пользу.

2. Отказ от спама.

Поисковые роботы разочаруются в интернет ресурсе, заподозрив его в распространении в сетевом пространстве спама. Под строжайшим запретом технологии раскрутки, построенные на распространение виртуального мусора. В категорию таких путей попадает преобладание анкоров с прямыми ключевыми запросами в коммерческих ссылках.

3. Осторожность.

Спешка в таком деле как ссылочная раскрутка действительно губительна для сетевого продукта. Она расскажет поисковым паукам о попытках владельца портала манипулировать выдачей. Ссылки должны появляться плавно.

4. Разнообразие.

Оно считается поисковыми машинами доказательством естественности. Желательно обеспечить внешние ссылки на самых различных площадках.

  1. Маргарита: 16.10.201416:26

    Ох какая актуальная тема! Неработающие ссылки точно можно где-то посмотреть — вроде в Метрике была эта информация.
    По моим наблюдениям очень хорошо подбирает платные ссылки AdSense — они всегда соответствуют тематике и ведут на приличные крупные сайты.
    А вот интересно, реферальные ссылки на крупные-интернет магазины по тематике статьи оцениваются поисковыми роботами как хорошие или плохие? :)

Ваши данные

*