Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как сдвинуть ТИЦ и PR с нуля за один АП

Как поднять ТИЦ и PR за один АППоказатель Тематического Индекса Цитирования и Page Rank (далее ТИЦ и PR) в первую очередь определяется количеством и качеством внешней ссылочной массы интернет ресурса, состоянием его схемы перелинковки, а так же успешности ранжирования в поисковых системах.

Однако, главной определяющей и двигающей силой является потенциальный доход с сайта, который пропорционально зависит от величины этих показателей. Именно поэтому усердная работа вебмастеров и оптимизаторов направлена на быстрое увеличение ТИЦ и PR.

О том, как в первые месяцы жизни сайта сдвинуть показатели ТИЦ и PR с нуля пойдет речь в этой статье.

Прежде чем быстро наращивать внешнюю ссылочную массу необходимо позаботиться о содержании сайта, а именно о контенте, он должен быть уникален, иметь рациональную плотность ключевых слов, как правило, она должна быть в диапазоне 5-6% от общего тела статьи, а так же размер контента должен быть не менее 1500 символов.

Особое внимание стоит обратить на перелинковку сайта, благодаря данному мероприятию можно распределить внутренний вес страниц сайта таким образом, что сайт получит PR1 уже после первой индексации в Google.

В зависимости от уникальности структуры каждого отдельно сайта, создается структура перелинковки; единственное правило, которого необходимо придерживаться – страница самого глубоко уровня вложенности должна находиться «не далее трех кликов от главной». Существенно ускорить индексацию и положительно повлиять на позиции в поисковой выдаче помогут правильно заполненные мета-теги.

Проведя все выше описанные мероприятия по внутренней оптимизации сайта, можно приступать к увеличению внешней ссылочной массы, без которой минимальная десятка ТИЦ сайту не светит.

Многие начинающие вебмастера делаю довольно распространенную ошибку – добавляют сайт в поисковик на стадии его частичной готовности, аргументируя данное действие желанием побыстрее оказаться в поисковой выдаче, однако большинство таких сайтов довольно сложно проходят первую индексацию: все ввиду своей неполной готовности, связанной с большим количеством дублей страниц, отсутствием оптимизированного контента и кода. Что касается ссылочной массы, о ней можно озаботиться еще до первой встречи с поисковым роботом.

Существует множество способ увеличения внешней ссылочной массы, одним из наиболее когда-то распространенных был прогон сайта по так называемым каталогам. Данное мероприятие существенно увеличивает количество внешних ссылок, но, никак не учитывает их качество. Обязательно стоит отметить, что прирост внешней ссылочной массы должен быть максимально естественным, то есть если за один день у вашего сайта появится 100 внешних ссылок, это может негативным образом сказать на будущем вашего сайта в сотрудничестве с поисковиком. Оптимальный вариант – 3-5 ссылок в день.

О каталогах стоит задуматься еще до добавления сайта в поисковик. Не стоит пренебрегать сервисами соц. закладок и профилями трастовых сайтов, которые позволяют бесплатно оставить бэклинк. Данные мероприятия помогут в кратчайшие сроки при минимальном бюджете существенно увеличить ссылочную массу и трафик на сайт, однако не гарантируют прироста ТИЦ и PR.

В первую очередь это связанно с низким качеством ссылок и их нетематичностью. В данном случае не обойтись без целенаправленной покупки ссылок. Платно размещенная ссылка, гарантирует передачу статического веса страницам вашего сайта, так же позволяет отобрать качественного сайта-донора, который обязан находиться в одной тематической категории с вашим интернет ресурсом.

В интернете вы не найдете точного ответа сколько нужно ссылок, чтобы поднять ТИЦ, например до 100 и PR до 4 или 8. Однако, основываясь на опыте других вебмастеров, можно сделать довольно точный прогноз. Некоторым ресурсам достаточно 20 – 40 внешних ссылок для того, чтобы получить ТИЦ 10-20, другие, при количестве в 100 – 150 ссылок, не могут добиться и ТИЦ 10. Поэтому, для того чтобы внешние ссылки приносили пользу, необходимо с помощью перелинковки правильно распределить вес внутренних ссылок, это и будет залогом эффективности внешних, а во многих случаях и гарантией PR1 после первого «АПА» .

Что касается необходимого количества внешних ссылок для увеличения PR, то основываясь на статистике, сайту, получившему PR1, для дальнейшего увеличения данного показателя необходимо увеличить количество внешней ссылочной массы в геометрической прогрессии от той суммы ссылок, которая имеется в наличии. Относительно ТИЦ — главное, что стоит отметить, так это качество внешней ссылочной массы, показатели ТИЦ самих сайтов доноров, а так же факт их нахождения в Яндекс каталоге.

  1. Владимир Фесюк: 31.10.201322:09

    Эти показатели трастовости сайта не зависят только от количества трафика и ссылочной массы и качества ссылок. Уверен, что в операторах есть ещё и другие качественные и количественные показатели. Например, возраст домена, AR.

  2. admin: 31.10.201322:13

    Все верно, просто речь о молодом сайте, и как дать ему пинка, чтоб сдвинуть показатели ТИЦ и PR с мертвой точки…

Ваши данные

*