Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как подготовить контент сайта к продвижению в социальных сетях?

Подготовка контента сайта к продвижению в социальных сетяхНекоторые владельцы сайтов, работая над его раскруткой и оптимизацией, главным образом отслеживают реакцию поисковых роботов на контент. Но о таком подходе лучше сразу забыть, если планируется продвижение онлайн-ресурса в мире социальных сетей.

Здесь упор должен быть сделан на интересы и потребности пользователей, которые являются потенциальными посетителями виртуального проекта. Контент нужно им преподносить в удобной, эффектной и яркой форме.

Каким должен быть контент?

1. Контент сайта должен способствовать появлению у него постоянных посетителей. Если интернет-ресурс раскручивается на социальных площадках, именно завоевание и удержание постоянных гостей является основной целью вебмастера.

Сформировать лояльную аудиторию можно для любого сетевого проекта. Этому способствует публикация в социальных сетях анонсов свежих статей, постоянное обновление, наполнение постоянных рубрик.

2. Искусством диалога обязан владеть любой обладатель сайта, который продвигает собственное детище в социальных сетях. Если удастся убедить посетителей виртуальной площадки принимать активное участие в беседе, вызвать у них подлинный интерес к ее материалам – успех предсказуем. Посетители такого сайта будут проводить на его страницах много времени, постоянно возвращаться. Рекомендуется чаще добавлять неоднозначные статьи, прямо созданные для активного обсуждения и добавления собственных мыслей, побуждающие пользователей к комментированию.

3. Объем текстов. Если текстовый контент сайта адаптируется для продвижения на планете социальных сетей, следует позаботиться об оптимальном размере статей. Оптимальным принято называть размер, находящийся в промежутке 2000-4000. Не стоит превышать это значение, равно как и нельзя сильно занижать его.

4. Конечно же, пользователи социальных сетей вряд ли стремятся увидеть материалы, копированные у других. Они хотят получать исключительно уникальные, оригинальные тексты, не переполненные до краев водой, не насыщенные ненужными банальностями, способные предоставить полезную информацию, раскрыть затронутую тему. Тематики для статей лучше выбирать плохо освещенные в сети.

5. Интеграция – последний обязательный момент, который следует учитывать, готовя сайт к предстоящей социальной раскрутке. Обязательно нужно отобрать виджеты и кнопки самых известных и любимых пользователями глобальной сети социальных площадок.

  1. Владимир: 19.05.201416:00

    На мой взгляд, основная масса контента социальных сетей — это некое подобие «жёлтых страниц» — серьёзные материалы там не нужны и не проходят. Это определяется ЦА социалок — люди туда приходят определённого толка и с определёнными целями — побалдеть, поболтать, самовыразиться, разрядиться, потроллить, и тому подобное.

  2. Ksenka: 30.11.201419:59

    Я читала, что самые популярные виды контента, которые привлекают максимум внимания в соцсетях это: 1)Обучающий контент 2) Развлекающий (юмор, мемы) и 3) Мотивирующий (цитаты, вдохновляющие картинки).
    П.С. Владимир, вы недооцениваете соцсети и их возможности.

Ваши данные

*