Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как подготовить блог к выгодной продаже?

Предпродажная подготовка блогаЕсли создатель блога не смог превратить его в источник дохода или устал от его наполнения, не рекомендуется бросать интернет-ресурс на съедение АГС и тому подобным поисковым фильтрам, которые заинтересуются длительным отсутствием обновлений.

В Рунете можно обнаружить не один десяток бирж, которые осуществляют операции купли-продажи виртуальных дневников. Как минимум, можно окупить затраты на создание блога.

Разумеется, перед продажей нужно придать товарный вид блогу, иначе его стоимость будет низкой.

1. От всего, что придает блогу личный характер, нужно избавиться. К примеру, совершенно не нужны страницы, содержащие рассказ о создателе виртуального дневника, какие-либо персональные ссылки, пользовательские комментарии, в тексте которых содержится прямое обращение к автору.

2. Положительная репутация обеспечит выгодную продажу. Нужно очистить блог перед лицом поисковых ботов, удалив все его исходящие ссылки.

3. Обязательно следует полностью избавить блог от любых разновидностей и проявлений копипаста. Пусть его страницы содержат исключительно уникальные тексты. Конечно же, автоматически сгенерированный контент также не способствует прибыльной сделке.

4. Для того чтобы потенциальный покупатель получил представление о статистике пользовательских посещений, блог должен быть оборудован специальными счетчиками.

5. Не повредят также сканы посещаемости, которые добываются в панели Гугл или на предоставившем счетчик ресурсе.

6. Если блог приносил определенную прибыль, обязательно стоит предоставить статистику заработка, это может существенно поднять его стоимость. Разновидности заработка роли не играют – рекламные клики, публикация ссылок, рефералы.

7. Лишним виджетам совершенно не место в шаблоне блога. Избавившись от них, страницы онлайн-журнала начнут быстрее грузиться.

8. Вебмастер должен обновлять контент блога вплоть до совершения продажи. Падение показателей будет сопровождаться сокращением стоимости.

9. На блоге не должно остаться никаких разновидностей запрещенного правилами систем поиска контента. Иначе площадка будет причислена к категории «+18», что затруднит ее сбыт и снизит цену.

10. Уделив совсем немного времени поднятию параметров ТИЦ и ПР, вебмастер только выиграет. Совсем маленький плюс может существенно увеличить изначальную стоимость блога. Практика говорит, что цена увеличивается приблизительно вдвое.

  1. Владимир: 24.07.201414:14

    Получается: я тебя создал, я тебя сделаю ещё лучше для продажи. Не думаю, что сайт, не созданный специально для продажи, будет подвергаться длительной предпродажной обработке. Тут уж: Да заберите, уж за сколько-нибудь, надоело.

Ваши данные

*