Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как подбирать сайты-доноры под ссылки?

Как подбирать сайты-доноры под ссылки?Что бы ни говорил там Яндекс, ссылки – это оптимизаторское всё. На данный момент. Продажа ссылок позволяет быстро и без особых проблем озолотиться одной части населения Интернет, покупка ссылок помогает продвигать ресурсы и также извлекать прибыль другой части.

Проблема только в том, что не все сайты-доноры могут похвастаться эффективностью ссылок. Для отбора подходящих ресурсов придумано много способов. Мы предлагаем ознакомиться со способом «на глазок». Дешево и, как правило, намного эффективней машинной обработки сайтов по каким-то косвенным показателям.

Итак, на что обратить внимание при отборе сайтов-доноров под ссылки?

1. Дизайн сайта.

Привлекательное, не аляповатое оформление – визитная карточка хорошего ресурса. Простота и минимализм очень часто бывают кстати. Дорогая флеш-анимация не спасут сайт, если они не подходят ему ни по содержанию, ни по стилю.

2. Реклама на сайте.

Сегодня трудно встретить ресурс, на котором совершенно нет рекламы. Однако, если вам в глаза лезут мигающие поп-апы, поп-андеры, тизеры, если через каждый абзац в тексте блоки контекстной рекламы, а сайдбар и футер не видно под баннерами… Лучше закрыть этот ресурс и больше к нему не возвращаться.

3. Контент.

Не поленитесь и прочтите пару предложений в статьях на сайте. Вы сразу сможете оценить качество статьи, даже если не являетесь профессиональным журналистом. Корявый слог, стилистические и грамматические ошибки, нелепо склеенные фразы – признаки того, что контент был получен машинным способом или куплен у начинающего райтера по рублю за пучок. Вебмастер явно только начинает строить свою карьеру, экспериментирует. Вам такой ресурс нужен?

4. Структура сайта.

Непонятная навигация, невозможность в два клика оказаться на нужной странице – все это должно лишить вас желания покупать ссылки на таком сайте. Во-первых, на какой странице окажутся ссылки? Сможет ли их потом отыскать поисковый робот в два клика?

5. «Все для людей».

Обилие страниц, закрытых от просмотра, платный доступ или доступ к контенту после регистрации… С одной стороны это не запрещено, с другой – любовью посетителей подобные ресурсы не избалованы.

6. Движуха на сайте.

Хорошим признаком является наличие постоянного сообщества на сайте. Это можно проверить по счетчикам в подписке на обновления, по наличию групп и страничек ВКонтакте, на Фейсбуке, по свежим и многочисленным комментариям к статьям. Если все это имеется, то можно говорить о хорошем качестве сайта-донора.

7. Авторство.

Хорошо, если домен регистрировался непосредственно под созданный проект, а не был куплен по причине ТИЦа. Хорошо, если на сайте имеются качественные уникальные иллюстрации. Совсем плохо, если картинки сканировались из старой книжки, как и статьи.

8. Другие ссылки.

Даже если сайт хорош по всем вышеперечисленным параметрам, но содержит много ссылок на нетематические ресурсы, стоит отказаться от предложения купить еще одну ссылку. Вебмастер, который дорожит своим сайтом, не станет продавать больше трех ссылок со страницы и будет тщательно отбирать «друзей». Ведь ссылаясь на сомнительные ресурсы, он бросает тень сомнения и на свой ресурс.

Со временем, когда вы набьете руку (глаз) на анализе сайтов-доноров, вы сможете секунд за пять получать полное представление о сайте. Симпатичный ресурс или полный отстой – вот критерий, который будет лежать в основе ваших поисков.

  1. Sergey: 25.12.201301:33

    На глазок, конечно, хорошо, но много ссылок так не купишь. Это ж сколько сайтов нужно просмотреть при отборе? Поэтому лучше сначала проверить сайты на спам и траст с помощью одной из специальных программ. А уже потом оценить внешний вид сайта.

  2. Семен: 25.12.201301:58

    Действительно, при покупке ссылок лучше анализировать их тщательно, чтобы потом не пришлось делать работу над ошибками постоянно. Если следовать чек-листу, придется затратить уйму времени, но, мне кажется, лучше качество, а не количество.

  3. MrVigner: 25.12.201304:28

    Если уже и анализировать «на глаз», то только при наличии RDS Bar (кто не в курсе может — расшерения для хрома, которое после одного клика позволяет увидеть основные показатели сайта, например количество страниц в индексе яшы и гугла, наличие в ДМОЗ и ЯК, количество входящих и исходящих ссылок).
    Без таких данных можно подумать, что сайт хорош (например красивый дизайн, качественные статьи) но, там может быт соотношение входящих\исходящих силок 1 к 10-15, это очень и очень плохо. Ссылка с такого сайта может даже навредить вашему…

Ваши данные

*