Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как пишутся продающие тексты для сайта?

Как писать продающие тексты для сайта?Не нужно на протяжении многих лет посещать специальные курсы и приобретать профессию копирайтера для того, чтобы писать для собственного сайта эффективные продающие тексты, которые обеспечат его клиентами. Основную роль при написании продающего материала для виртуального проекта играет правильность его структуры.

Структура продающего текста

1. Заголовок.

Очевидно, что на него возлагается задача привлечения пользовательского внимания. Желательно, чтобы заголовок продающей статьи четко отражал основную проблему или задавал вопрос, интересный целевой аудитории сайта, был кратким и простым.

2. Уникальное торговое предложение.

Здесь следует рассказать пользователям сетевого пространства, чем именно рекламируемый продукт отличается от товаров конкурентов, выложенных в интернете. Важно применять как можно больше конкретики. К примеру, не «низкие ставки по ипотеке», а «ставки по ипотеке 5%».

3. Пример проблемы.

Продающий текст должен описывать конкретную проблему, стоящую перед его потенциальными читателями, или сразу несколько ключевых проблем. Описываемая ситуация должна показаться посетителям интернет-ресурса знакомой. Примером может служить телевизионная реклама стирального порошка. Рекламный ролик начинается с того, что рубашка пачкается соком или красным вином.

4. Решение проблемы.

На данном этапе читатель продающего материала должен понять, как именно приобретение товара или услуги поспособствует решению стоящей перед ним проблемы, описанной ранее. Иначе говоря, стиральный порошок моментально избавляет рубашку от пятна. Можно подкреплять текст иллюстрациями и видеороликами, это усилит его эффективность.

5. Призыв к действию.

Нужно посвятить потенциальных покупателей в детали получения услуги или товара, рассказать о стоящих перед ними возможностях.

6. Гарантии.

Очевидно, что покупки в глобальной сети всегда сопряжены с некоторым риском. Следовательно, чем более четкие и ясные гарантии получит потенциальный клиент, тем выше вероятность его превращение в реального покупателя. Следует перечислить все варианты решения проблемы, если товар не подойдет клиенту или выйдет из срока до истечения гарантийного периода. Это может быть бесплатный ремонт, обмен продукции, возврат денег.

7. Отзывы.

Отзывы также положительно сказываются на доверии к сайту новых покупателей. Обязательно следует создать форму комментирования на страницах с продукцией.

  1. Петр: 08.12.201317:17

    Восьмым пунктом можно добавить постскриптум, а призыв к действию я бы переместил на два места в конец, все-таки, он должен направлять читателя на совершение целевого действия и заканчивать текст.

  2. Константин: 10.12.201310:01

    Алгоритм полезен, без сомнения. Но доходит до того, что «шаблонность» продающих текстов порой просто бросается в глаза, и таких шаблонных торговых предложений в сети становится все больше.

Ваши данные

*