Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как пишутся продающие статьи для сайта?

Как пишутся продающие статьи для сайта?Статья, вызывающая у посетителя сайта желание совершить действие, на которое рассчитывает владелец ресурса, скажем, приобрести какой-либо товар, заказать услугу, именуется продающим текстом.

Далеко не всем копирайтерам удаются действительно эффективные продающие материалы.

От текста для сайта, кроме того, требуется наличие грамотной структуры и соответствие нормам СЕО.

Формулировка коммерческого предложения

Вводные предложения – неотъемлемая составляющая качественной продающей статьи. Такие предложения расслабляют посетителей сайта, настраивают их на нужный лад и незаметно пробуждают интерес.

Употребив несколько вводных предложений, следует привести описание услуги или товара, которые предлагаются интернет-ресурсом. Описание не может представлять собой краткий перечень технических параметров, однако обязано быть в достаточной степени информативным.

Фактически, продающий материал – это реклама, текст должен быть написан интересным, живым языком. Если статья предназначается широкой аудитории, она должна содержать смысловые моменты, направленные на все категории возможных посетителей сайта.

Каждое предложение описания должно превозносить преимущества товара, потенциально интересные потребителю, вызывать желание тут же его заказать. От правильной формулировки зависит конверсия рекламного текста.

Пути реализации предложения

Описание должно настроить на покупку.
Когда покупатель морально готов к ее совершению, ему следует предоставить возможность сделать это. Эта часть уже не содержит оды рекламируемой продукции, нужно сформулировать указание путей ее приобретения. От этой части продающей статьи зависит, поймет ли пользователь, как купить или заказать продвигаемый товар.

Поисковая оптимизация продающего текста
От продающих материалов, которые создаются для сайта, требуется не только подведение пользователей сетевого пространства к совершению покупки, но и полное соответствие нормам СЕО. Перечень ключевых слов, под которые будет оптимизирована статья, следует сформулировать еще до работы над ней.

Для того чтобы текст был прочитан максимально большим числом представителей целевой аудитории, страница должна занять заметное положение в выдаче.

Благотворно сказывается на конверсии рекламных статей и перелинковка. Во-первых, это нравится поисковым ботам. Во-вторых, часто потенциальным клиентам не хватает информации для того, чтобы решиться на покупку.

Чтобы не перегружать статью, можно разместить в ней одну-две ссылки на дополнительные сведения.

  1. Ален: 08.02.201401:36

    Классическое продающее письмо создается по модели AIDA, где A — внимание, I — интерес, D — желание, A — действие.

    • Gala: 02.05.201411:06

      Ага, об этом смачно и чётко рассказал Болдуин в суперфильме Glengarry Glen Ross. Всем «продающим», в т.ч. сеошникам, горячо рекомендую посмотреть!

  2. Шуров: 08.02.201402:00

    Очень важно, чтобы продающий текст выглядел максимально естественно на сайте, это вызывает большее доверие у потенциального клиента. К сожалению, многие делают такие рекламные статьи в виде всплывающих окон, что наоборот отталкивает посетителя и вызывает желание поскорей уйти с такого ресурса.

  3. Владимир: 08.02.201407:14

    Большинство продающих текстов наших доморощенных копирайтеров и веб мастеров, вызывают желание ничего не покупать, понять, что тебя хотят лохануть, или не желание вообще читать этот текст. Почему? А потому что этот текст состряпали быстро-быстро, рассчитывая на дураков и лохов. И, ведь, они находятся, в особенности среди новобранцев интернета и блогинга.

  4. Арабика: 09.02.201402:38

    Считаю, что для написания супер-пупер продающих текстов для сайта нужна связка как минимум из талантливого копирайтера и талантливого менеджера, ибо в одно лице сие редко встречается.

  5. Николай: 26.07.201400:23

    Недавно стал писать продающие тексты. Пытаюсь пропихнуть в статьи юмор, но заказчик недремлет уже второй текст отбраковали! Сурьезность им подавай… Иногда специально делаю ошибки: например вместо организм написал — оргазм, вмето ржавчина — жравчина поедающая сталь… ну пусть читатель порадуется! Жаль что рекламодатели этого непонимают им сурьезность подавай.

Ваши данные

*