Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как пишутся эффективные продающие тексты?

Как пишутся эффективные продающие текстыПродающий текст является неподходящим местом для демонстрации бурной фантазии и высокого творческого потенциала автора. Эффективный продающий материал – это продукт, построенный на маркетинговых находках, правилах, техниках и приемах. Продающая статья поднимет конверсию и, конечно же, популярность сайта, если использовать в ней разнообразные методы персонализации.

Персонализация – это шаг по дороге к адресату, попытка приблизиться к нему на максимально короткое расстояние. Создатель продающего текста обязан показать понимание его аудитории и проблем, которые вызывают у нее беспокойство, а затем предложить помощь в решении этих проблем.

Есть ряд способов персонализации, использование которых гарантированно увеличит действенность продающего материала.

1. Местоимение второго лица.

Это весьма популярный вариант, широко используемый в продающих материалах. От текста требуется вовсе не превознесение до небес преимуществ продвигаемой фирмы, никак не фразы из разряда «наша компания – лучшая», это не увеличит конверсию. В то время как применение местоимений второго лица, подчеркивание выгод, которые ожидают покупателя после оплаты товара, действительно работает. «Вы сэкономите, вы сможете, вы получите» — такие обещания действительно магнетизируют публику, вызывают доверие и склоняют к совершению покупки.

2. Магия имени.

Человек привык положительно реагировать на собственное имя еще с раннего детства. Если продающий текст направлен на определенного клиента, имя должно использоваться обязательно. Скажем, при создании формы подписки на рассылку виртуального проекта, нужно интересоваться еще и именем подписчика, а не только его электронным ящиком. Скажем, «Кирилл, сегодня вы можете сэкономить». Персональное обращение возвысит получателя, избавит его от ощущения массового характера электронной рассылки, сблизит с автором.

3. Определение целевой аудитории.

Автор продающего текста, конкретизировав его аудиторию, тем самым рисует круг лиц, которым предназначается материал и продвигаемый им товар. Таким образом, нецелевые пользователи сразу отсеиваются. Можно применять профессиональные термины, очевидные лишь для специалистов, или указать адресатов материала напрямую. Скажем, «курс для начинающих водителей» или «пособие для молодых мам». Пользователи, соотносящие себя с выбранной группой, никогда не оставят подобный материал без должного внимания.

  1. Иван: 03.04.201400:42

    Насчет магии имени не уверен, что этот подход стопроцентно работает. А вот насчет ЦА правильно написано, нужен не вал пользователей на сайт, а именно заходы заинтересованных в информации лиц.

  2. Константин: 06.04.201414:23

    Все правильно, клиент должен видеть в коммерческом предложении или на продающей странице свою выгоду, а персональное обращение сокращает дистанцию, позволяет оказаться в личном пространстве покупателя. Если все сделано грамотно — вероятность продажи возрастает в разы.

  3. Семен: 06.04.201416:30

    Существует множество факторов, влияющих на эффективность и продуктивность написанного текста для продажи товара или услуги. Например, использование ключевых запросов, что позволит отыскать нужных клиентов. Необходим предварительный анализ целевой аудитории. SEO-специалисты (копирайтеры, рерайтеры, оптимизаторы) должны в своей работе учитывать внутренние и внешние факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы.

  4. Руди: 14.04.201402:52

    Называя читателя (подписчика) по имени, главное, не переусердствовать. Когда постоянно идет персональное обращение, это выглядит неестественно, потому что люди так не говорят.

Ваши данные

*