Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как нужно оптимизировать структуру сайта?

Как нужно оптимизировать структуру сайта?Внутренняя оптимизация сайта состоит из множества взаимосвязанных элементов. Сюда входят и требования к качеству размещенных материалов и отсутствию пустых страниц, и конечно же к правильной структуре.

Структура сайта напрямую зависит от характеристик семантического ядра, а именно от количества взятых в качестве продвижения высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.

Еще несколько лет назад оптимальной считалась структура, при которой главная страница являлась площадкой для продвижения по ВЧ запросам, разделы — по СЧ, а сами материалы были комбинацией, по большей части предназначенной для поднятия Нч слов и словосочетаний. Однако, после того как Яндекс ввел алгоритм «Краснодар», чрезмерно оптимизированные материалы перестали входить в индекс.

Речь, прежде всего, идет именно о главной странице, потому как часто именно на ней плотность ключевых ВЧ была предельной, из-за чего текст по большей части представлял некий фарш из выделенных слов, в котором автор как-то пытался охарактеризовать представленный сайт.

Сейчас же опытные сеошники склоняются к следующему алгоритму. К примеру, берутся 5 Вч, 30 Сч и 100 Нч запросов. Главная страница является относительной нейтральной, а вот разделы оптимизируются как раз под те самые Вч запросы. Для продвижения по Нч используются подразделы, а сами материалы в данном случае служат объемом для оптимизации по низкочастотным запросам.

Если в качестве объекта продвижения используется интернет-магазин, то в данном случае под Вч запросы оптимизируются разделы, а сами страницы с товарами сочетают в себе как Нч так и Сч слова. Такая структура считается наиболее оптимальной потому, что гиперссылки со страниц или подразделов передают свой вес именно на разделы, подвергнутые оптимизации именно под Вч. ключевики.

После определения приблизительной структуры сайта, следует более подробно узнать, какие же собственно разделы следует размещать на ресурсе. В зависимости от собственных желаний либо исходя из конкретной тематики, разделы могут иметь различные названия и содержание, однако нужно учесть одно обстоятельство. Суть в том, что после введения Яндексом в 2010 году алгоритма «Спектр» в выдачу стали попадать не только материалы, заточенные исключительно под тот или иной запрос, но и сайты, имеющие смежную тематику.

Например, в выдаче по запросу «мебель» могут появиться сайты не только производителей из того или иного региона, но ссылки на порталы, рассказывающие о тех или иных веяниях в мебельной индустрии. О чем это конкретно говорит, да о том, что на любом, сайте, даже на интернет магазине должны быть разделы следующего вида: блог, фото, полезные статьи, документация и т.д. Грубо говоря, кроме основной коммерческой, необходимо добавить и смежную информацию, которая так же возможно будет иметь спрос у пользователей.

Что же может представлять собой блог, на сайте компании торгующей ноутбуками? Да, например, те же самые новости из компьютерной индустрии. В этом разделе вы будете публиковать статьи о тех или иных новинках, их обзоры, отзывы, фотографии, а так же прочие характеристики.

После опубликования очередной новости в блоге, следует поставить с материала ссылку на страницу максимально релевантную обсуждаемой тематике. Т.е. в данном случае мы передаем траст от новостной страницы на материал, заточенный под Нч запрос и наоборот. Таким же образом следует заполнить и другие разделы.

Преимущество создания на сайте разделов смежной тематики состоит не только в том, что подобным методом можно значительно проще удержать позиции в Яндексе, но и самое интересное, к вам сайт будут приходить дополнительные пользователи. И даже если некоторые изначально и не интересовались покупкой телефона или ноутбука, но после, увидев привлекательную цену, велика вероятность, что некоторые из них изменят свое мнение.

  1. Rayan: 23.04.201400:14

    Думаю оптимальное соотношение ВЧ/СЧ/НЧ не может быть одинаковым для всех видов сайтов, наверняка в каждой нише свои нюансы и тонкости — есть совсем забитые высокочастотниками и есть еще относительно свободные.

  2. Владимир: 11.06.201400:45

    Любой сайт, блог, по своей структуре должен быть «одним блюдом», пусть, даже, «винегретом». То есть, ресурс должен презентовать ЧТО-ТО, а не быть деревенским магазином, где продают от спичек, до паюсной икры. Всё-таки, сама Сеть структурирована по формам и по содержанию ресурсов: не структурированный ресурс заведомо пойдёт как спам.

  3. Никита: 14.11.201413:38

    Не представляю, как это можно структурировать тематический сайт по ВЧ, СЧ и НЧ запросам, кроме интернет магазина. Сайт структурируется самой темой и подтемами в виде рубрик и подрубрик. А неправильная, не явная структура сайта возникает, когда неправильно создано семантическое ядро. И все эти заморочки с разбавлением тематики дополнительными, смежными материалами — это всё проделки Яндекса, который вечно …ёй мается.

Ваши данные

*