Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как не стоит монетизировать сайт?

Как не нужно монетизировать сайтНесмотря на то, что практически любой виртуальный проект сейчас украшает собой мир глобальной сети ради последующей монетизации, далеко не все сайты способны приносить собственным создателям высокую прибыль. Как правило, в этом виноват сам владелец интернет-ресурса, который банально не знает или просто игнорирует стандартные правила безопасной монетизации сетевых площадок. Подобные ошибки оборачиваются зачастую не только низкими доходами, но и потерей позиций в поисковой выдаче.

Итак, как же нельзя монетизировать сайт?

1. Многие вебмастеры, только закончив работу над сайтом и зарегистрировав его в системах поиска, приступают к активной монетизации. Говорить о серьезных доходах, не развив предварительно интернет-проект, не добившись заметного положения в рейтинге выдачи и стабильно высокой посещаемости, не приходится. Только должным образом раскрученный виртуальный ресурс может стать неиссякаемым источником дохода. Поспешив, вебмастер фактически отказывается от трафика и потенциальной прибыли.

2. Другой распространенный в сетевом пространстве промах – переизбыток разнородной рекламы на страницах сайта. Такие действия в основном отталкивают посетителей от виртуальной площадки, снижают показатели ее юзабилити. Владельцу интернет-проекта стоит отобрать не более двух-трех наиболее действенных инструментов монетизации и в будущем придерживаться их.

3. Третья всеми «любимая» ошибка – активная продажа ссылок. Никто не спорит, этот инструмент извлечения прибыли является одним из наиболее реальных и эффективных. Однако он приведет сайт к гибели, если его обладатель утратит чувство меры. Переизбыток исходящих ссылок, доступных для индексации, резко снизит качество поисковой оптимизации сетевого ресурса. Результатом станет потеря позиций в выдаче и, соответственно, сокращение объемов пользовательского трафика. Что сделает интернет-портал неинтересным для потенциальных рекламодателей.

4. Всплывающие окна – средство монетизации сайта, от которого опытные вебмастеры категорически рекомендуют воздерживаться. Пожалуй, именно выскакивающие окна являются тем фактором, который помогает посетителям быстро принять решение о покидании виртуального ресурса. Такой путь не столько принесет прибыль, сколько навредит.

5. Нетематическая реклама – раздражающий фактор номер два. В «популярности» у посетителей уступает разве что всплывающим окнам.

  1. Владимир Фесюк: 18.10.201322:11

    Я бы ещё добавил анимационную рекламу, звуковую рекламу, рекламу в теле статьи, рекламу в виде ёлки, когда контент обвешен рекламой со всех сторон. И рекламу, явно нарушающую дизайн сайта: формы и цвет.

  2. Ирина: 18.12.201309:53

    Всплывающие окна, даже если это не тизерная реклама, а призывы подписаться на новости и обещание каких-либо ценных материалов взамен, реально раздражают. И таких сайтов, как ни странно, еще предостаточно в сети.

Ваши данные

*