Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как написать эффективный SEO-текст

Как написать грамотный SEO-текстЕсли перед вами стоит задача написать SEO-текст, наша статья вам поможет. Прочитав ее, вы будете знать основные правила SEO оптимизации текста, учитывающие последние требования поисковых систем к контенту, научитесь грамотно вписывать ключевые слова. Главное, вы поймете, что оптимизация текста – это не сложно и вполне по силам даже начинающим вебмастерам и копирайтерам.

Общие требования к SEO-тексту

Во-первых, он должен быть уникальным. Допустимый процент схожести при проверке должен быть не более 6-8%. Но это касается машинной уникальности.
В последнее время все чаще говорят о том, что контент должен быть действительно новым, что даже очень качественный рерайтинг не поможет выйти сайту в ТОП поисковой выдачи. Если вы наполняете ваш сайт рерайтингом, не пожалейте времени и добавьте пару примеров из личного опыта в статью.

Во-вторых, он не должен быть слишком коротким или слишком длинным. Оптимальной считается длина статьи 2-2,5 тыс. знаков.
При этом следует понимать, что здесь указана «средняя температура по больнице». Поисковиками ценится разнообразие, поэтому на сайте, наряду со среднего объема текстами должны присутствовать и короткие заметки, и «простыни» с огромным количеством иллюстраций.

В-третьих, проверьте плотность вхождения ключевых слов после того, как ваш оптимизированный текст будет готов. Она должна быть в пределах 3-5%. Довольно подробные данные позволяет получить инструмент на Advego.ru.
В-четвертых, проверьте текст на наличие ошибок и опечаток. Удобный инструмент можно найти на том же сайте Адвего.

Как вписывать ключевые фразы

Собственно, наличие в тексте определенного количества фраз, составленных из поисковых запросов пользователей, отличает оптимизированный текст от неоптимизированного.

1. Ключевые фразы можно видоизменять – склонять, спрягать, разбавлять дополнительными словами, подменять синонимами и аббревиатурой.

2. Высокочастотные фразы, ключи из одного-двух слов должны употребляться в тексте чаще, чем низкочастотные ключевые фразы, состоящие из трех-четырех слов. Часто одного точного вхождения НЧ ключа и парочки синонимов хватает, чтобы попасть в ТОП выдачи.

3. Можно выделить ключевую фразу жирным шрифтом.

4. Задача SEO-копирайтера сделать из нелепого набора слов в ключевой фразе читаемое предложение. Можно для этого использовать следующие трюки:

  • разделить ключевую фразу на 2 предложения, поставив между словами точку, точку с запятой. Например: «…Вы давно хотели купить квартиру. Москва в этом отношении довольно дорогостоящая цель». Похожим образом можно использовать скобки.
  • взять ключевую фразу в кавычки и сослаться на то, что «…по запросу «аренда посуточно москва» вы увидите тысячи сайтов, но только у нас получите желаемое…». Ну, или как-то по-другому.
  • придумать что-то свое.

5. Желательно вписать ключевую фразу в первое предложение первого абзаца и еще раз упомянуть в конце SEO-текста.

6. Непременно впишите ключевую фразу или хотя бы ее часть в заголовок и один из подзаголовков текста. Нет нужды повторять ключ в каждом подзаголовке – используйте синонимы.

7. Хорошо, если вы поставите ссылку на другой ресурс или на другую страницу, в анкоре которой будет ключевая фраза, по которой вы оптимизируете этот текст.

Перечисленные приемы помогут вам написать SEO-оптимизированную статью, которая легко покорит ТОП поисковой выдачи и сердца читателей.

  1. Владимир Фесюк: 28.10.201318:25

    СЕО статья, помимо перечисленного, должна быть отформатирована соответствующим образом. Информации об этом много, в том числе на этом сайте, НО народ упорно продолжает лепить кирпичи или, наоборот, делать паззлы.

  2. Роман: 28.10.201322:26

    О склонении ключевых слов в статьях не впервые встречаю информацию, однако мне на многих сайтах до сих попадаются дико смотрящиеся, выбивающиеся напрочь и несогласованные с остальным текстом нелепые наборы слов. Похоже, большинству вебмастеров до лампочки читабельность текстов.

  3. Константин: 28.10.201322:32

    Не сказал бы, что одним вхождением НЧ можно отделаться, если целенаправленно рассчитываешь провести текст в ТОП. Для низкоконкурентных ниш и запросов, возможно, это и так. В большинстве же случаев приходится прилагать определенные дополнительные усилия.

  4. Алина: 30.10.201301:53

    Составляя сео-текст все же важно помнить о том, что он пишется для людей, а не для поисковых машин. В противном случае есть риск написать никому не интересный переоптимизированный текст.

  5. Генадий: 01.05.201404:40

    не кажется ли вам что длина в 2 тысячи символов — маловато будет для ВЧ ключа?

Ваши данные

*