Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как генерировать стабильный трафик по НЧ запросам?

Как получать стабильный трафик по низкочастотным запросам?Многие оптимизаторы при составлении семантического ядра большие надежды возлагают именно на высокочастотные или среднечастотные запросы. Считается, если слово или фраза набиралась в поисковике достаточное количество раз, значит в теории и у потенциального сайта есть шанс «откусить лакомый кусок от пресловутого пирога».

Да, в теории все выглядит гладко, но только в теории. О том, что говорит практика, обсудим ниже.

Начнем с того, на каких принципах базируется составление семантического ядра. А оно, как правило, имеет приблизительно следующие соотношения: 1 к 10 к 25. Т.е. на один ВЧ запрос приходится 10 СЧ, и 25 НЧ. Естественно, разные сео-компании подходят к данному делу по-разному, но практически все сходятся во мнении, что структура запросов должна иметь пирамидальный характер.

Собственно, а почему именно низкочастотные запросы являются относительно лакомым и легко добываемым куском трафика? Очевидно: во-первых, их много, во-вторых, конкуренция здесь намного ниже, чем в других типах запросов, и в-третьих, поисковик может самостоятельно формировать НЧ запросы, исходя из слов, имеющихся в теле вашей статьи.

Если первые два пункта вроде бы не требуют пояснения, то с третьим не все понятно. Как это так, чтобы Яндекс составлял самостоятельно НЧ ключи из вашего текста? А все просто. Если вы попытаетесь набрать в поисковике какой либо достаточно длинный запрос, то в выдачу попадут сайты, в которых имеются данные слова, пускай и расположенные в разных местах.

Простой пример. Имеется текст, рассказывающий об особенностях стоимости продвижения сайтов в зависимости от ряда характеристик. Его предположительный объем около 3500 тысяч символов. Пользователь задает в форму поиска следующий запрос: «Сколько стоит продвижение сайта в зависимости от региона?», но в теле статьи нет этого предложения, зато там есть следующие слова:

  • регион;
  • продвижение;
  • сайт;
  • стоить;
  • сколько.

И Яндекс формирует сниппет из этих слов и выдает пользователю ссылку на вашу статью. Пример, конечно, нельзя назвать идеальным, но если человек задает запросы подобного рода в других менее конкурентных тематиках, то там этот принцип работает на 100%. Вообще, согласно имеющейся статистике, до 70% всего трафика,  поступающего на сайт, очень часто формируется именно подобным образом.

Исходя из выше описанных особенностей, требования к написанию статьи должны быть составлены приблизительно так:

  • Высокая уникальность;
  • Размер около 3000-3500 тысяч символов;
  • Число ключей под один материал 1 СЧ, 4-6 НЧ, вхождение точное.

После написания и публикации статей их необходимо усилить внешними ссылками. Для этого покупается пара десятков гиперссылок, среди которых 80% относится к безанкорным и только 20% заточены под продвигаемый НЧ или СЧ.

Оптимизация практически завершена.

  1. Стас: 13.12.201302:19

    Чем ниже частотность запроса, тем более целевой он. Случаются и исключения, но, как правило, конкретика в запросе влияет на конечную конверсию. Поэтому, предпочитаю продвигаться именно по НЧ.

  2. Анюта: 13.12.201307:35

    Не раз уже замечала, что Яндекс действительно «выхватывает» вразнобой ключевые слова часто не только из текста самой статьи, но даже из комментариев, и в выдачу попадают сайты вовсе не перегруженные ключевиками, а с вполне адекватными текстами. Это только на благо пользователя.

  3. Михаил: 29.12.201320:30

    Добавлю, что простому информационному сайту куда легче пробиться в топ по НЧ, чем по высокочастотникам, где все первые позиции давно заняты интернет-магазинами и крупными порталами.

  4. Николай: 07.08.201400:13

    На одну статью с НЧ — по 2 десятка ссылок? Это же разориться можно )) Пока предпочитаю усиливать статьи и ссылки соцсигналами, т.к. несколько сотен ретвитов сравнимы по стоимости с одной купленной ссылкой.

Ваши данные

*