Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Как эффективно покупать ссылки в системе Sape? 9 советов

Как эффективно покупать ссылки в Sape?Всем известно, что приобретение внешних ссылок приводит к увеличению эффективности раскрутки сайтов вне зависимости от того, к какой разновидности и тематической направленности виртуальный проект относится. Временные ссылки дают дополнительное поступление пользовательского трафика на интернет ресурс. Но не стоит забывать о том, что это правило актуально лишь для тех обладателей сайтов, которые владеют искусством эффективного выбора ссылки.

Ниже содержится обзор основных правил, о которых следует помнить, приобретая ссылочную массу в раскрученной системе Sape.

1. Естественность ссылочного блока.

Пожалуй, основное требование, которые поисковые машины выставляют к ссылкам сайта. Если тематика анкора ничего общего не имеет с текстовым наполнением, окружающим его, он практически бесполезен. Также поисковые роботы не одобряют анкоры, внедренные в текст несуразно и криво, снижающие читабельность материала.

2. Объем текста, в котором используется анкор, также играет роль.

Размер статьи не должен составлять менее 1500 символов, причем пробелы в расчет не принимаются. Желательно, чтобы объем текстового материала заключался в интервале 2000-3000 символов. Такие статьи особенно нравятся поисковым машинам. Длинные тексты также табу.

3. Процент индексации.

Важно обратить внимание на то, сколько страниц сайта-донора успешно проиндексированы системой поиска Яндекс. Высокий процент индексации можно воспринимать как доказательство качества площадки.

4. По понятным причинам важны и показатели посещаемости проекта-донора.

Ссылки с сайтов с низким уровнем посещаемости едва ли окажутся действительно полезными.

5. Ссылочная масса должна увеличиваться плавно и осторожно,
нельзя допускать резких всплесков, особенно если речь идет о молодом виртуальном проекте, не отметившем шестимесячное пребывание в сетевом пространстве.

6. Отбор ссылок в ручную.

Само собой, потребуются временные затраты, однако качество донорских площадок возрастет и весомость передаваемых ими ссылок возрастет.

7. Не рекомендуется заключать соглашение с другим сайтом, если на предполагаемой странице размещения ссылки присутствуют другие внешние линки.

8. Излишне низкая стоимость ссылки должна настораживать.

Высококачественный сайт-донор не промышляет демпингом.

9. Текстовое сопровождение ссылки обязательно должно быть релевантным тематике объекта раскрутки.

Ваши данные

*