Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Интернет-маркетинг: факторы, связанные с планированием

Планирование в интернет-маркетингеПланирование в интернет-маркетинге заключается в создании документов, которые определяют вашу стратегию и тактику для продвижения вашего бизнеса в Интернете. Исходя из того, что интернетом пользуется несколько миллиардов человек во всем мире, планирование и организация маркетинговых мероприятий имеет важное значение для процветания бизнеса.

Многие факторы имеют значение при разработке плана интернет-маркетинга, и понимание некоторых из этих факторов может помочь вам добиться успеха в будущем.

Исследование рынка

Исследование рынка является основным элементом любого маркетингового плана. Это может помочь вам понять ваш рынок, ваших конкурентов и определить конкурентные преимущества вашей собственной компании и ее слабые стороны. При разработке плана интернет-маркетинга, исследование рынка является одним из наиболее важных факторов.

Ваш маркетинговый план должен содержать раздел, в котором подробно описаны все исследования проведенный вами на сегодняшний день. Эти исследования помогут вам сформулировать ваши маркетинговые цели, которые также образуют первый раздел плана. Например, если вы узнали что на основе проведенных исследований ваши клиенты воспринимают ваши цены на высоком уровне, одной из ваших маркетинговых стратегий может быть производство недорогих вариантов вашего продукта или услуги.

Оценка сайта

При разработке плана маркетинга, еще одним важным фактором является оценка вашего сайта. Составьте список сильных и слабых сторон вашего сайта. Чтобы быть объективными, попросите нескольких друзей в сети сделать эту оценку для вас. Проанализируйте вашу веб-анлитику, статистику, для того чтобы понять, сколько посетителей приходит на ваш сайт, какие ключевые слова используют посетители и какие страницы привлекают их наибольшее внимание. При разработке интернет-маркетингового плана, эти статистические данные помогут вам создать свою маркетинговую стратегию.

Бюджет

Бюджет является решающим фактором при разработке плана интернет-маркетинга. Перед разработкой плана, выясните, сколько денег вы должны выделить для проведения маркетинговой кампании в интернете. Свяжите ваш бюджет в рамках маркетингового плана, после того как вы создадите свою тактику интернет-маркетинга. Например, вы можете потратить 250 долларов за рекламу в поисковых системах, 200 долларов на улучшение и обновление сайта, 100 долларов на e-mail маркетинг и 100 долларов на продвижение в социальных сетях.

Цели

Цели вашей компании являются главным фактором вашего маркетингового плана. Это означает, что вы будете строить ваш маркетинговый план в согласовании с целями вашей компании. Например, если одной из ваших целей является увеличение количества посетителей сайта на 20 процентов к концу года, ваш маркетинговый план будет включать исследования, стратегии и тактики, которые должны поддерживать эту цель. Создайте свои цели, прежде чем начать составлять план.

  1. Сергей: 30.12.201302:00

    Забудьте, у нас планировать не умеют, а еще больше — не любят это делать) Тем более, проецировать цели компании на ее сайт и прописывать план раскрутки этого сайта.

Ваши данные

*