Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Инфографики как инструмент раскрутки сайта

Инфографики как способ раскрутки сайтаВ наши дни просто преступление ограничиваться поисковой оптимизацией и контекстной рекламой, раскручивая виртуальный проект.

Одним из современных инструментов привлечения пользовательского трафика на страницы онлайн-ресурса являются инфографики.

Это средство, эффективность которого проверена на практике, совершенно зря игнорируется многими владельцами сайтов.

Разумеется, инфографики, как и любой другой инструмент раскрутки сетевого ресурса, требуют правильного подхода.

Основные правила работы с инфографиками

1. Реклама.

Ошибку допускают вебмастеры, которые ограничиваются публикацией инфографиков лишь на страницах своего сайта. При таком подходе они удостоятся исключительно внимания постоянной аудитории интернет-ресурса.

Следует обратить внимание также на площадки в пределах максимального внимания потенциальных посетителей продвигаемого объекта, а затем разместить на них собственные инфографические материалы.

Обязательно нужно также добавить ссылку, анкор которой представляет собой нечто вроде «здесь еще больше». Показатели посещаемости непременно устремятся вверх.

2. Выбор уникальной темы.

Для того чтобы инфографики не остались в тени материалов конкурентных ресурсов, нужно выбрать действительно уникальное тематическое направление. Желательно, чтобы тема была одновременно актуальной и оригинальной. Скажем, можно обратиться к еженедельным новостям. Впрочем, можно взять и полнотой раскрытия темы. Если инфографики конкурентных площадок обладают десятью позициями, можно использовать в собственном варианте около двадцати.

3. Дизайн.

На оформлении инфографиков экономить не рекомендуется, они являются потенциальным источником пользовательского трафика, который в будущем конвертируется в реальную прибыль. Низкосортный, дешевый дизайн не даст никаких существенных результатов.

Обязательно следует придерживаться единого стиля, в идеале стоит найти одного дизайнера, который согласится сотрудничать с сайтом постоянно. Таким образом, кстати, проще рассчитать настоящий доход, который обеспечивают площадке инфографики.

4. Налаживание полезных связей.

Беря информацию для создания инфографиков на чужих площадках вроде социологических сайтов, новостных порталов, вебмастер может предложить им сотрудничество, раскручивая собственные ссылки. Таким путем удается стать партнерами авторитетных ресурсов, конечно же, при условии достаточного качества производимых инфографиков.

  1. Инна: 27.09.201321:44

    Сужу по себе: если на странице присутствует инфографика, доверие к ресурсу со стороны новых, уникальных посетителей многократно повышается. То есть человек старался, думал, анализировал, сводил цифры, сопоставлял данные — значит, ресурс этот почти наверняка не говносайт, пардон. Если инфографика ещё и хорошо отрисована, если картинка яркая, сочная, креативная, то я могу рассматривать её ну оооочень долго)

  2. Маргарита: 23.10.201412:31

    Я очень люблю рассматривать иконографику, если она где-то попадается, но сама рисовать не рискую. Во-первых, потому что мои посты обычно носят характер рассуждений о конкретном продукте, характеристики которого нельзя перевести в цифры. А во-вторых, это мне кажется сложным: и цифры грамотно подать, и дизайн сделать интересным, цепляющим. Тут или целую команду надо иметь, или особы талант…

Ваши данные

*