Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Где раздобыть уникальный контент для сайта

Где найти уникальный контент для сайтаПроблема наполнения сайта уникальным текстом не понаслышке знакома многим вебмастерам. Материалы виртуальной площадки должны представлять ценность не только для ее гостей. Важно отношение к ним роботов систем поиска.

Уникальность – одно из непременных условий благожелательного отношения ботов к контенту интернет-ресурса. Желательно, чтобы уникальность публикуемых в структуре сайта текстов начиналась от 90%.

Источники уникального контента для сайта

1. Копирайт.

Такие материалы представляют собой текст, полностью написанный автором на основе собственных знаний и опыта. Разумеется, от автора материалов для сайта требуется глубокое знание темы. Смысловые ошибки понравятся посетителям виртуального ресурса еще меньше, чем грамматические и пунктуационные ляпы.

2. Рерайт.

Рерайт может быть сравнен со всем людям прекрасно знакомым школьным изложением. Он подразумевает пересказ текста, найденного в интернете. Рерайт бывает глубоким и поверхностным. В первом случае можно получить действительно уникальный, интересный текст, часто составленный на основе нескольких источников. Во-втором случае результат получается на основании перестановки слов в предложении, замены синонимов. Рерайт многих владельцев сайтов привлекает невысоко й стоимостью.

3. Перевод.

Найдя подходящий материал, опубликованный на иностранном языке, известном вебмастеру, можно перевести его и приобрести уникальную статью. Не следует размещать на сайте практически нечитаемые плоды машинного перевода, предварительно не произведя их коррекцию.

4. Синомайзинг.

В сетевой паутине существует огромное число бесплатных виртуальных программ, основная задача которых – создание уникальных текстов. Результат такой операции можно смело сопоставить с работой онлайн-переводчика – абсолютно безграмотный, нечитаемый материал. Если обладатель интернет-ресурса допускает появление в его структуре подобных статей, его вскоре ждут серьезные неприятности с поисковыми фильтрами. Поверхностный ручной рерайт значительно предпочтительнее.

5. Скан.

Метод, выходящий из моды, однако полностью себя не изживший. Берутся тексты, опубликованные в книгах, журналах и тому подобных печатных изданиях, как правило, старых. Текст, полученный в результате сканирования, непременно следует проверять на уровень уникальности. Не исключено, что кто-то уже догадался сканировать данный материал ранее, а значит, текст существует в мировой сети.

  1. Лана Петровская: 13.10.201305:01

    Прихожу к мнению, что интернет — сборник всего нескольких мыслей, прошедших многократные рерайты и переводы (рерайты и переводы рерайтов и переводов, в том числе), а копирайтинг, хоть и стопроцентно уникальный с точки зрения поисковых систем, неотличим один от другого. Большая мусорная свалка, одним словом. Почти нет свежего, авторского, интересного и полезного контента.

  2. Геннадий: 13.10.201313:39

    Ну, рерайт — еще куда ни шло, некоторые рерайтеры выдают тексты, которые от копирайта далеко не всякий отличит. Жаль только, таких исполнителей — единицы. Но синонимайзинг? Это же верный способ избавиться от читателей и прямой путь под фильтр!

  3. Владимир: 14.10.201318:01

    Только копирайт, уникальные тексты — залог к росту посещаемости сайта. Когда посетитель прочтет статью и выделит из неё что-то полезное для себя, то он обязательно прочтет ещё несколько статей из вашего сайта и по возможности добавит его в избранное. В другом случае, прочитав обычный рерайт или синомайзинг, пользователь не узнает новой информации, так как он мог узнать её уже на других порталах.

  4. Настя: 14.10.201322:57

    Уникальность — это конечно круто и обязано быть, но текст может быть настолько скучным, хоть и уником, что толку от того, что будут посещения. По моему опыту копирайтинга все красивые интересные тексты не имеют 100% уникальности, антиплагиатор на корню рубит всю эстетику, заставляя переделать красивое в обыденное. и что тогда остается? Привлекать яркими картинками и броскими заголовками :)

  5. Владимир Фесюк: 28.05.201415:33

    Содержание контента и даже форма его подачи — это своего рода лакмусовая бумажка на проверку, какой это сайт: СДЛ или ГС — для заработка или вообще для потехи странного самолюбия автора, мол, а у меня сайт есть.
    К сожаление ГС составляет более половины ресурсов интернета. Найти авторский или оригинальный сайт — просто-таки затруднительно.

Ваши данные

*