Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Фатальные в долгосрочной перспективе методы раскрутки сайта

Неверные в долгосрочной перспективе методы раскрутки сайта

Какие способы раскрутки не принесут эффекта в долгосрочной перспективе?

Все могут ошибаться — и оптимизаторы, продвигающие сайты, тоже. Только не всегда ошибку видно сразу. Порой проходит много дней и месяцев прежде чем мы поймем, что была допущена фатальная ошибка, исправить которую невозможно. Давайте рассмотрим, какие способы раскрутки сайта являются ошибочными, если вы желаете своему ресурсу долгих счастливых лет работы.

Обман поисковиков

Поисковые системы не любят, когда ими пытаются манипулировать. Кого поймают на этом, на того насылают жестокое проклятие – фильтр или бан.

Конечно, обманщики на шаг впереди людей, которые пишут алгоритмы для ранжирования. Появляется новая «тема», ее успешно используют до той поры, покуда она не станет известна тем, кто пишет алгоритмы. Далее формулу «подкручивают» и зачищают выдачу от некачественных ресурсов.

Так что на короткий промежуток времени обман может сработать. Возможно, вы успеете нарубить капусты, пока председатель колхоза спит, но затем неминуемо потеряете сайт. Готовьтесь.

Что сейчас считается обманом поисковых систем?

Есть старые фичи – незаметные гиперссылки, невидимый на основном фоне или закрытый картинками текст, слишком мелкий шрифт, переоптимизация.
К ним добавились новые – создание дорвеев, манипулирование пользовательскими факторами.

Дорвеи – это сайты, предназначенные для накачки трафика с целью перенаправления его на определенный ресурс. Просто страница, которая ничего не содержит кроме оптимизированного под запрос текста и автоматического редиректа.

Под пользовательскими факторами понимается поведение посетителей на сайте — предпочтение именно этого сайта в выдаче, просмотр большого количества страниц, длительное время пребывания на сайте и т.п.

Обмен ссылками

Не скажу, что закупка ссылок это плохое и неблагодарное дело. Проблемы может доставить неправильная стратегия закупки. Слишком быстрый рост входящих ссылок. Слишком качественные сайты – сплошные монстры с ТИЦем и PRом, слишком некачественные сайты – исключительно профили на форумах, ссылки с немодерируемых каталогов, с сайтов, продающих ссылки через биржи и т.д.

Непродуманная стратегия составления анкоров – не всегда пользователи ставят ссылки, которые содержат требующийся вебмастеру анкор. Чаще встречаются слова «здесь», «тут», «смотрите», «качайте» и простые безанкорные ссылки, содержащие толко урл страницы.

Контекстная реклама

И снова проблемка не в инструменте, а в тактике его применения. Контекстная реклама позволяет моментально привлечь какое угодно количество посетителей на сайт – были бы деньги. Однако, если вы не планируете использовать для привлечения клиентов только контекст, работайте параллельно и над продвижением сайта в поисковиках тоже. Понятно ведь, что как только деньги, выделенные на контекстную рекламу, иссякнут, число посетителей резко сократится.

  1. Rayan: 05.01.201400:12

    Ссылочная масса должна быть разнообразной. Даже поисковики уже научились понимать это. То же касается и анкоров. Наказание неизбежно как при покупке ссылок с некачественных ресурсов, созданных для временного заработка на ссылках, так и при «ссылочном взрыве». Крайностей желательно избегать.

  2. Eugin: 05.01.201400:32

    Конечно, главное — это правильная стратегия раскрутки, но без обмана ничего не получится сделать быстро. В принципе, это плохо, но растут новые способы и «упаковка» контента просто модернизируется, то есть хоть эти методы и фатальны, но они не исчезнут в перспективе, просто усовершенствуются.

  3. Эдуард: 05.01.201404:15

    Теоретически, поисковики всегда четко говорят, что стоит делать и чего избегать при раскрутке сайтов. На практике же это всё не так однозначно: например, закупать ссылки не рекомендуется, но это работает и очень эффективно. А качественные статьи, ради которых, по идее, и делаются сайты, далеко не всегда гарантируют попадание в ТОП. По-моему, именно из-за этой неоднозначности и появляются различные серые методы раскрутки, если бы поисковики сами гарантировали стопроцентную эффективность «правильных» способов продвижения, нарушений было бы на много меньше.

  4. Александр: 05.01.201416:37

    Еще одно, по моему, следует добавить — это схожесть тематики. Поисковики не одобряют ссылки со строительного сайта на сайт о Hi-Tech. Об этом открыто заявлял представитель Google.

Ваши данные

*