Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Факты неестественного наращивания ссылочной массы

Факты неестественного наращивания ссылочной массыСистемы поиска в наши дни великолепно разбираются во всевозможных хитростях вебмастеров и нещадно борются с ними.

Поисковые роботы неусыпно следят за тем, чтобы процесс раскрутки сайта протекал максимально естественно. Это требование в полной мере относится и наращиванию ссылочной массы виртуального проекта.

Следовательно, усилиями оптимизатора платные ссылки должны обрести максимально естественный облик, поисковые машины должны считать их линками, оставляемыми пользователями сетевого пространства. Если боты зафиксируют попытки манипуляции поисковой выдачей, сайту грозят санкции.

Итак, как системы поиска могут определить неестественное происхождение ссылочной массы?

Признаки неестественных ссылок

1. Стремительный рост.

Если сайт за несколько дней обзаводится двумя-тремя тысячами ссылок, едва ли их удастся выдать за приобретенные естественным путем. Скорее всего, интернет-ресурс займет достойное место в поисковом бане.

Число допустимых ссылок, на которое может возрастать ссылочная масса виртуального проекта за короткий промежуток времени, зависит от сферы его деятельности и тематики. Чем выше спрос на тему, тем большее число линков доступно. Однако спешить в любом случае вредно.

2. Некачественный состав.

Ссылочная масса, имеющая естественное происхождение, всегда разношерстна. Поисковые боты заподозрят неладное, если все анкоры внешних ссылок ресурса будут наделены ключевыми вхождениями, о которых едва ли позаботились бы пользователи мировой паутины.

Пользователи, размещающие ссылки, в принципе предпочитают обходиться без анкоров, ставя лишь ссылку из адресной строчки браузера. А значит, о появлении таких линков стоит побеспокоиться и владельцу сайта, пытающемуся придать естественный характер наращиваемой ссылочной массе.

3. Однообразие анкор-листа.

Анкоры ссылок должны быть разными, от ссылочной массы поисковые боты требуют сбалансированности. Однако не стоит увлекаться размещением ссылок на нетематических площадках. Впрочем, небольшое их число полезно, так как повышает степень естественности ссылок.

4. Ошибочный выбор места размещения.

Часто поисковые боты устанавливают платный характер ссылок, руководствуясь их местонахождением. К примеру, вебмастеры любят определять купленные ссылки в рекламные блоки, загонять в футер сайта. Ссылки такого рода не сопровождаются околоссылочным текстом, смотрятся неестественно. Линк обязательно стоит снабдить тематическим текстом.

  1. Андрей: 03.01.201422:33

    Да уж, поисковики уже «собаку съели» на ухищрениях вебмастеров. Алгоритмы постоянно совершенствуются, и естественное продвижение год от года становится все сложнее и дороже. Ошибок поисковики не прощают.

Ваши данные

*