Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Факторы, влияющие на ранжирование сайтов в Яндексе

Ранжирование сайтов в ЯндексеМировая сеть полнится слухами и легендами о том, из каких именно деталей складывается эффективное продвижение виртуального проекта в системе Яндекс. Учитывая, что данная поисковая система обеспечивает большую часть сайтов львиной долей пользовательского трафика, не удивительно, что факторы ее ранжирования интересны каждому вебмастеру.

Итак, какие моменты заслуживают первостепенного внимания, если интернет ресурс раскручивается в системе Яндекс?

1. Уникальность текста.

Уникальность текстовых материалов особенно важна для сайтов, только что размещенных в сети, так как к давно и плодотворно работающим площадкам система в этом плане более лояльна. Даже если речь идет о сателлите, его стоит наполнять либо глубоким рерайтом, либо уникальным копирайтом.

2. Код и структура сайта.

Громоздкость кода снижает эффективность виртуального проекта и, соответственно, качество его ранжирования в выдаче. Код должен быть понятным и максимально упрощенным. Рекомендуется отказаться от многопудовых элементов Яваскрипт, анимированных деталей, изысков флэш. Разумеется, тяжелый код не станет причиной наложение на сайт поисковых санкций, однако его позиции в выдаче быстро замрут на одной точке, весьма далекой от вершины. И, наконец, не рекомендуется увлекаться уровнями заголовков – одному материалу вполне достаточно h1, h2.

3. Внутренняя перелинковка.

Сама по себе, она практически ничего не значит в процессе ранжирования в Яндексе. Однако это не повод от нее отказаться, так как перелинковка повышает качество юзабилити, а значит, и поведенческие факторы сайта, которые как раз на ранжирование очень даже влияют. Пользу принесут списки тематических материалов, которыми желательно заканчивать любую статью интернет ресурса. Но если страница обладает сотней внутренних ссылок – роботы Яндекса поставят ей отрицательную оценку.

4. Ссылочная масса.

Поисковые машины Яндекса отдают предпочтение естественным, тематическим внешним ссылкам с трастовых площадок. Не рекомендуется вступать в прямые обмены с подходящими ресурсами, лучше изобретать более сложные комбинации или просто оплачивать размещение качественных ссылок.

5. Возраст сайта.

Позиции виртуального проекта в поисковой системе Яндекс будут укрепляться месяц за месяцем. Разумеется, если его владелец не совершает глупых ошибок, вроде применение инструментов черного СЕО, публикации низкосортного контента.

  1. Никита: 30.08.201414:33

    По моим наблюдениям, Яндекс не любит, кроме перечисленного в статье, объёмные тексты и большой процент ключевиков. А вообще, что ему надо, никто не знает: кто-то имеет в Яндексе успех, по совершенно непонятным причинам, а у большинства — выдача в Гугле превосходит Яндекс на порядки.

Ваши данные

*