Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Эффективные заголовки с использованием цифр

Цифры в заголовке сатьиПользователи всемирной сети склонны доверять не словам, а точным цифрам, так как цифры являются конкретикой, тогда как слова представляют собой воду. Применение цифр в заголовках статей сайта эффективно повышает их привлекательность и, соответственно, число просмотров.

Ниже рассмотрены самые действенные примеры заголовков, где ключевую роль исполняют цифры.

1. Перечисления.

Перечисление стратегий, правил, приемов, рекомендаций и методов – тип заголовка, который всегда срабатывает. Читателям трудно вычленять набор советов из хаотических рекомендаций автора материала. Систематизированное перечисление проще воспринимается, а значит более эффективно.
Пример: «12 способов похудеть за неделю».

2. Хит-парад.

Эта разновидность заголовка востребована в таких тематиках как досуг и развлечения. Хит-парад является не стандартным перечислением правил и советов, а констатацией лучших или худших вещей, явлений, событий. Пользователи обожают подобные статьи, особенно те, заголовки которых снабжены привлекательной приставкой ТОП.
Пример: «ТОП-15 детективов 2013 года».

3. Проценты.

Проценты вызывают у посетителей сайта ассоциации с аналитикой, конкретной информацией, эффективностью. Процентное выражение в заголовке редко остается без пользовательского внимания.
Пример: «Как повысить прибыльность сайта на 20%».

4. Кратность.

Этот прием вполне сопоставим с описанным выше типом заголовков, однако явление обозначается в разах. Несмотря на иную форму подачи, эффективность остается высокой.
Пример: «Как зарабатывать в 3 раза больше».

5. Время.

Люди в основном пекутся о собственном времени, помня о его быстротечности. Акцент на время, особенно время конкретное, нравится каждому. Заголовок материала, предоставляющего точный ответ на вопрос из разряда «когда» или «как скоро», обязательно привлечет к нему внимание.
Пример: «Как запустить сайт за 60 минут».

6. Стоимость и деньги.

Заголовки, в которых содержатся денежные цифры, изначально отсеивают лишний трафик, что повышает конверсию интернет ресурса. Целевой аудитории объявляется конкретная сумма, которая рассматривается в статье. Материалы, заголовки которых идеально подходят для упоминания денежных сумм: аналитические обзоры, продающие статьи, тексты на тему развлечений и отдыха.
Пример: «Как отдохнуть на 9000 рублей в Турции».

7. Нумерация.

Явлению, событию или вещи присваивается порядковый номер.
Пример: «Попытка №5».

  1. Иван: 18.12.201301:13

    Это точно, пользователи падки на всякие ТОПы, обзоры, сравнения и т.п. Такие материалы не только вызывают любопытство, но и дают пищу для размышлений. Так что это беспроигрышный вариант.

  2. Влидимир: 18.12.201302:10

    Знакомый приемчик) Мне особенно нравятся хит-парады. Сочинять такие заголовки проще простого, а эффект они имеют неплохой у ЦА. Главное, чтобы содержание реально соответствовало многообещающему заголовку.

  3. Анастасия: 19.12.201306:46

    Так-то оно так, только, если честно, все эти топы и проценты поднадоели. За большинством из таких заголовков стоит только одно желание — нагнать трафик. Посетитель приходит на сайт по своему поисковому запросу и обнаруживает, что статья «как стать счастливым за 10 дней», например, это всего лишь набор общих фраз из методички доморощеного психолога: чему-то реально научиться, руководствуясь ими, невозможно.

    Только однажды я видела действительно толковые советы на одном из ресурсов. Там шла речь о покупке дома в Мск за десять кусков «зелени». Так человек пошагово всё расписал, фотографий понаделал, дотошно описывал месяц за месяцем, как именно и что он делал. Было совершенно очевидно, что это его личный, реальный и, главное, успешный опыт. При таком подходе к делу, сами понимаете, сайту никакой промоушен не нужен. Или нужен, но минимальный. Так, толчок только дать.

  4. Люба: 27.12.201319:15

    Вот и не думала, что использование цифр — это так важно. А ведь сама тоже предпочитаю читать статьи с конкретными цифрами. Просто в интернете действительно много воды. Иногда полдня просижу перед компом в поисках конкретной информации.

  5. Эдуард: 11.01.201403:23

    Согласен, цифры в названии срабатывают как магнит. Впервые заметил эту закономерность в статистике liveinternet’а, не сразу понял в чем дело, но когда разобрался, стал чаще пользоваться этим приемом. Главное тут — не обмануть ожидания пользователя. Если он хочет увидеть конкретику, то должен именно её и получить.

  6. Динкис: 11.01.201412:22

    Раньше часто прибегал к данному методы при написании информационных статей, сейчас — практически отказался. Т.к. при тестировании положительного результата (увеличения CTR в выдаче ПС) не замечал или он был незначительный, в то же время наблюдалось падение позиций из-за более размытого title. Считаю, что это проделки западных «муркетологов».

Ваши данные

*