Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Что выбрать для сайта – копирайт или рерайт?

Что лучше – копирайт или рерайт?Контент представляет собой текстовое наполнение интернет-ресурса, без которого невозможно его эффективное продвижение. Копирайт и рерайт – две наиболее часто встречающиеся разновидности контента сайта. Чем же они отличаются друг от друга, какому виду следует отдать предпочтение?

Копирайт

При создании материала, являющегося настоящим копирайтом, автор не задействует внешние информационные источники, руководствуясь только лишь собственным опытом и знаниями. Такие тексты не получили широкого распространения в глобальной паутине. Статьи, посвященные определенной теме, однако обладающие авторской точкой зрения и смысловой формой подачи, встречаются значительно чаще.

Достоинства копирайта очевидны: информационная новизна, высокая уникальность, воздействие на посетителей сайта. Качественный авторский текст снабжает интернет-ресурс большим количеством трафика. Однако присутствует серьезный недостаток – стоимость таких материалов.

Качественные авторские статьи, как правило, продаются дорого. Не удивительно, что многие вебмастеры предпочитают наполнять собственные виртуальные площадки рерайтом.

Рерайт

Под рерайтом подразумевается материал, созданный в лучших традициях школьного изложения. Чем меньше результат напоминает исходник, тем более высоким считается его качества. Однако смысл переписываемой статьи должен остаться неизменным, включение большого количества авторских мыслей рерайт не предполагает.

Создатель поверхностного рерайта ограничивается перестановкой слов в предложении местами, подбором синонимов и заменой окончаний. Такие тексты ценятся достаточно низко. Большинство вебмастеров предпочитают наполнять сайт текстами, близко не напоминающими уже размещенные в сети исходники.

Глубокий рерайт вполне может сравниваться с копирайтом, особенно если при его написании автор руководствовался несколькими информационными источниками. Новые идеи из такого материала не почерпнешь, скорее это удачная компиляция нескольких переработанных статей.

Основной плюс рерайта – доступная стоимость. Кроме того, процедура подготовки рерайта облегчается широким выбором тематик, представленных в мировой паутине. Трудозатраты также не подразумеваются – достаточно наблюдение исходной статьи перед глазами. Не удивительно, что именно рерайтом наполнены многие современные сайты.

Помимо низкой информативности и не всегда достойной уникальности, проблемой является включение в такие тексты недостоверной информации, так как создатель рерайта зачастую не разбирается в выбранной теме.

  1. Ольга: 10.09.201303:44

    С недостоверной информацией я встречалась в интернете не раз. Это очень раздражает. Захожу в интернет узнать ответ на определенный вопрос, но чем дольше ищу, тем больше захожу в заблуждение. По-моему, рерайт — это плохо и некачественно. Копирайтинг — это совсем другое дело. Пишет специалист и пишет правду. Жалко, что у нас много рерайтов.

  2. Копирайдер: 03.01.201402:34

    Все зависит от амбиций и желания писать. Копирайтер своими текстами реально способен увеличить продажи в разы. Если просто рерайтить, возможности существенно ограничиваются.

  3. Маргарита: 18.10.201417:29

    Я однозначно за копирайт — во-первых, авторский стиль (если он есть) никуда не деть, а пользователь больше любит одушевленный текст. Да и писать с нуля легче, чем перелопачивать кучу источников ради небольшого текста в 1000-2000 символов на забитую уже тему, которая, скорее всего, никогда не попадёт в ТОП.

Ваши данные

*