Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Что такое SMO?

Что такое SMO?Не многие пользователи Интернета смогут отличить SMM от SMO, для большинства – это равнозначные понятия, хотя дифференциация этих понятий весьма условна. Некоторые специалисты считают SMO определенной частью SMM. Но все-таки экспертами по соцсетям было принято решение разделить эти два термина для более эффективного понимания процесса продвижения в подобных сообществах.

Так, согласно определению, SMO сводится к оптимизации веб-проекта под социальные медиа. В этом случае в самих соцсетях никакие работы не ведутся. Все делается на сайте, чтобы на нем появились пользователи из разного рода соцсетей.

SMO – это работа с размещенным на вебсайте контентом, с целью сделать его более дружелюбным и интересным для владельцев аккаунтов в соцсетях, чтобы они стали постоянными посетителями и привлекали на сайт своих знакомых и друзей.

SMO – это трансформация ресурса с целью максимального соответствия техническим принципам, которые используются в социалках и релевантностью располагаемой на ней информации для посетивших сайт пользователей.

SMO сводится к созданию на веб-проекте дружелюбной атмосферы, которая немыслима без захватывающих видеоматериалов и красочных изображений. Это все должно привлекать лояльно настроенную аудиторию из соцсетей. Необходимо писать высококачественные посты, которые способны вызвать у пользователя желание отправить ваш Интернет-ресурс в закладки.

Дружелюбие Интернет-ресурса к пользователю начинается с понятного и удобного интерфейса и юзабилити, заканчиваясь грамотно подобранными шрифтами, разрешением и хорошей читабельностью текстов.

В SMO огромное значение имеет возможность максимально просто экспортировать находящийся на ресурсе контент на страницы соцсетей, в РСС-агрегаторы и социальные закладки. Посетитель должен четко понимать, как на вашем сайте подписаться на обновления, на постовую рассылку, как поделиться заметкой со своими друзьями в соцсети. Тут важно наличие специальных кнопок для постинга анонсов.

SMO также призвано снизить показатель отказов и повысить количество просмотров. Этого можно добиться созданием яркого списка наилучших материалов веб-ресурса и размещением его на видном месте, чтобы читатель мог легко по ним переходить.

SMO – это также возможность обмена мнениями в комментариях, поддержание дискуссии и благодарность лучших комментаторов.

  1. newman: 19.07.201421:47

    На мой взгляд, минимум, что может сделать вебмастер для увеличения привлекательности своего ресурса в глазах пользователей из социальных сетей, например, вконтакте — возможность оставлять комментарии без дополнительной авторизации и антиспама и создать группу, в которую эти пользователи смогут добавляться, чтобы получать новости через свой аккаунт.

  2. Константин: 21.07.201423:47

    Работа над контентом всегда приветствовалась поисковиками. Внутренние работы при правильном планировании и организации любому ресурсу только на пользу. Вот только те, кто соцсетями пользуется, что называется «сидит в них» с утра до ночи, имхо, мало интересуется сторонними ресурсами. Максимум, что можно от такого пользователя получить — репост.

  3. Rita: 11.08.201423:46

    Так и есть, для меня SMM и SMO мало отличаются. Большинство пользователей в подробности не вдаются, просто за продвижением в соцсетях обращаются к профи. Важен ведь результат работы, а не аббревиатура.

Ваши данные

*