Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Что не нравится посетителям на сайте?

Что не нравится посетителям в структуре сайта?Очевидно, что найти действительно идеальный, безупречный виртуальный ресурс в мировой сети совершенно невозможно. Любой сайт обладает собственными плюсами и минусами, однако его владелец все же должен стремиться к совершенству.

Зачастую для этого достаточно запомнить и не допускать ошибки, которые не нравятся практически любому стандартному пользователю сетевого мира.

1. Обязательная регистрация

Если знакомство с сайтом начинается с запроса регистрации, оно в большинстве случаев тут же прекращается. Для того чтобы виртуальный прохожий захотел влиться в ряды постоянных посетителей, его предварительно нужно заинтересовать контентом интернет-ресурса. Кроме того, регистрационная форма обязана быть максимально простой, не нужно лишних полей.

И, наконец, еще одна ошибка – нечитаемая капча.

2. Реклама

Само собой, никто не может запретить вебмастеру зарабатывать размещением рекламы на собственной площадке. Однако от разновидностей используемой рекламы также зависит очень многое. К примеру, большая часть потенциальных посетителей одинаково отрицательно воспримут всплывающие окна и навязчивые баннеры. В то время как к контекстной рекламе многие относятся вполне лояльно. И, конечно же, реклама должна быть тематической, не преобладать над контентом сайта.

3. Медиа-элементы

Разумеется, полное отсутствие такого рода украшений придаст интернет-площадке отсталый, несовременный вид. Однако чрезмерное использование элементов флэш рассеивает пользовательское внимание, утомляет глаза, практически гарантирует медленную загрузку и, соответственно, высокий процент отказов.

4. Отсутствие модератора

Если в рамках сайта функционирует форум или практикуется активное комментирование его материалов, обязательно следует предусмотреть такой момент как модерирование площадки. В противном случае страницы виртуального проекта будут буквально захламлены левыми ссылками, нецензурной лексикой и лишенными смысловой нагрузки сообщениями.

5. Обязательные платежи

Редким пользователям нравится, когда доступ к определенному функционалу изначально бесплатного сайта закрывается паролем, получение которого требует предварительного осуществления платежа.

На коммерческие ресурсы подобное правило не распространяется, так как их аудитория изначально настроена на совершение платежей.

  1. Андрей: 24.09.201315:59

    Кстати, еще одна вещь, которая потенциально может раздражать пользователей — контент с переизбытком призыва откомментировать запись. Если материал будет хороший, посетитель сам захочет оставить свое мнение, улучшив тем самым поведенческий фактор сайта.

  2. Маргарита: 06.12.201300:12

    Сайты с обязательной регистрацией, действительно, сильно раздражают. Желания повторно заходить на такой ресурс не возникает. А что касается не читаемой капчи, то лично мне одной-двух безуспешных попыток ввода достаточно, чтобы навеки проклять веб-мастера, который ее установил на своем сайте.

  3. Яна: 06.12.201319:06

    Неудачно подобранная цветовая гамма может свести на нет все старания владельца по оптимизации сайта. Так что разбираться в СЕО мало, надо ещё обладать вкусом.

  4. Largo: 08.01.201417:57

    К основным недостаткам я бы еще добавил перегруженный ключевиками контент. Даже очень далекий от СЕО пользователь поймет, что статья написана не для него, и желание находиться на сайте тут же пройдет.
    Ну а включающиеся автоматически рекламные видео-ролики — это вообще диагноз…

  5. Mir-On: 02.04.201623:23

    Хочу добавить свою историю. Мы пользуемся сервисом pozvonim.com уже несколько месяцев. Сначала покупали минуты. Когда лидогенерация стала возрастать в геометрической прогрессии, тогда уже перешли на покупку пакетов. Окупаемость очень хорошая. Хочу заметить, что этот сервис не принесёт кучу клиентов с мешками денег. Это лишь очень хороший инструмент, с которым надо работать для достижения эффективного результата.

Ваши данные

*