Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Что эффективнее: контекстная реклама или СЕО?

Что эффективнее: контекстная реклама или СЕО?Этот вопрос часто задается на специализированных форумах, а также специалистам агентств по продвижению сайтов. Какой метод более эффективный?

На самом деле выделить какой-то один метод невозможно. Этот вопрос решается индивидуально, ведь все зависит от таких факторов как направление ведения бизнеса, доступный бюджет для раскрутки и за какое время нужно добиться результата.

Давайте более детально рассмотрим эффективность каждого инструмента.

Сперва стоит напомнить, что смысл поисковой оптимизации заключается в повышении позиции сайта в результатах поисковой выдачи по конкретным запросам. Контекстная реклама — это объявления, демонстрируемые на веб-страницах подходящей тематики. Это две совершенно разные методики повышения трафика ресурса.

Бюджет

Поисковая оптимизация является более доступным методом, чем контекстная реклама. Здесь все зависит от стратегии продвижения. Контекстная реклама обычно более затратный способ, ведь приходится оплачивать каждый переход. Но если она используется для продвижения продающего сайта, прибыль которого напрямую зависит от целевого трафика, то выделить необходимую для рекламы сумму вполне можно.

Трафик

При поисковом продвижении обычно сайт получает больше трафика. Многие пользователи просто не просматривают все объявления на странице или вообще игнорируют их.

Управление

При использовании контекстной рекламы вебмастер получает полный контроль над ходом рекламной кампании. Всегда есть возможность корректировать объявления, ориентироваться на географическое положение, регион, корректировать запросы, выбирать нужные площадки и так далее. Оптимизация не такая мобильная. Самостоятельно заниматься раскруткой в поисковых системах без определенного багажа знаний чревато серьезными последствиями.

Качество трафика

Контекстная реклама генерирует целевой трафик, что положительно сказывается на конверсии. Привлеченные таким способом посетители дольше пребывают на страницах и чаще совершают покупки, если речь идет о продающем сайте.

Когда будет результат

При поисковом продвижении приходится ждать результата довольно долго – не менее месяца. Контекстная реклама начинает работать сразу же после запуска.

Продолжительность эффекта

Главное преимущество поискового продвижения — долгий результат. Когда сайт поднимется на нужные позиции, то он будет получать постоянных посетителей, даже если никаких работ по развитию ресурса не будет проводиться. Эффект от контекстной рекламы пропадет сразу после остановки рекламной компании.

Поисковая оптимизация и контекстная реклама — это хорошие маркетинговые инструменты, используемые для повышения популярности ресурса. После оптимизации можно получить длительный результат, а с помощью контекстной рекламы можно еще и приумножить прибыль.

При продвижении лучше использовать комбинацию обоих обсуждаемых инструментов, так как они дополняют друг друга, повышая эффективность и качество результата.

  1. Петр: 07.12.201300:25

    Подробное и обстоятельное сравнение, все разложено по полочкам. По крайней мере теперь понял для себя, что контекстная реклама, не смотря на все свои достоинства, не каждому сайту нужна.

  2. Николай: 07.12.201302:04

    Я к контекстной рекламе изначально относился очень скептически. Все потому что, судил по себе: сам раньше никогда не кликал по ссылкам контекстной рекламы, т.к. считал ее банальным спамом. Но это и неудивительно, учитывая то, как у нас составляют объявления.

  3. Петр Павлович: 29.12.201314:47

    Я считаю, что рекламу необходимо заказывать, когда нужно продать здесь и сейчас, к примеру новогоднюю елку за 2 дня до Нового года, особенно если товара на складе накопилось на 10 000 руб, СЕО выгоднее когда нужно продавать на протяжении всего года, 10-летия. Тогда формируется имидж продавца и уже товар продается в большей мере именем, которое вселяет в человека уверенность в качество товара, будет обеспечен после продажный сервис.

  4. darwin: 19.10.201417:43

    Между SEO и контекстной рекламой, я выбираю первый вариант. Т.к как это более менее стабильный источник трафика (клиентов). А контекстная реклама, это постоянные затраты.

Ваши данные

*