Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Что дает сайту присвоение определенного региона в Яндексе?

О пользе присвоения региона в ЯндексеДеятельность многих коммерческих компаний имеет региональный характер. Магазины довольно часто осуществляют доставку исключительно в пределах одного города, а если говорить о компании, торгующей, к примеру, суши, то здесь естественно все силы направлены на поиск клиентов именно из данной конкретной местности.

Соответственно, многие владельцы коммерческих сайтов стараются присвоить своему порталу тот ли иной регион. Обычно он выставляется автоматически, но при определенном желании вы можете изменить базовые настройки.

Как изменить регион в Яндексе?

Для этого вам следует зарегистрироваться в Яндекс.Вебмастер и при помощи специальной формы подать заявку на изменение. От нескольких дней до недели модераторы рассмотрят ваш запрос и выполнят запрошенное действие.

Как присвоить сайту несколько регионов?

Если компания имеет клиентскую базу в нескольких городах, то логично было бы сосредоточиться не на конкретном регионе, а на паре самых «доходных». Чтобы присвоить ресурсу сразу несколько регионов потребуется регистрация в Яндекс.Каталоге. Таким образом у вас появится возможность улучшить позиции сразу по 7-ми регионам.

Что делать, если фирма имеет широкую клиентскую базу?

Если интернет-магазин работает с покупателями, расположенными на территории всей страны, то даже присвоение 7-ми регионов не отразит должного масштаба деятельности предприятия. Суть действий в подобном случае такова. Либо поставить регион Россия,(если ваша компания осуществляет деятельность не территории РФ), либо вообще не ставить какой-либо из предложенных пунктов.

Если у сайта нет четко присвоенного региона, это еще не значит, что он будет равномерно позиционироваться в выдаче для любых территорий. Если в контактных данных указан точный адрес и телефон, то Яндекс все равно будет лучше ранжировать данный сайт по месту фактического расположения офиса компании.

Что дает присваивание региона Яндексом?

В первую очередь рост трафика из конкретно определенной местности. Например, если раньше магазин не имел региональной принадлежности, то после присвоения скажем Москвы, прирост числа посетителей из данного города составит 30%-40%.

Существует интересное правило, гласящее, что присвоение конкретного региона целесообразно лишь в тех случаях, когда количество покупателей из данного конкретного города в процентном отношении составляет 70%. В иных вариантах изменения могут иметь лишь негативный характер.

  1. Андрей: 29.12.201323:11

    Присвоение региона в Яндексе — это, своего рода, хороший инструмент, позволяющий больше воздействовать именно на целевую аудиторию. Главное, как уже было здесь сказано, не играться с ним бездумно, а провести предварительный маркетинговый анализ.

  2. Николай: 29.12.201323:39

    В регионах продвигать сайты организаций гораздо проще — это факт. Уже через три недели при правильном продвижении даже без затрат реально попасть в ТОП-10 Яндекса по НЧ, СЧ.

  3. Стёпа: 30.12.201300:20

    Запросы из популярных поисковых систем сортируются по региональной принадлежности. Поэтому и в поисковых запросах он будет идти, например, впереди магазинов из других регионов. Это очень мощный инструмент выделения.

  4. Лавкрафт: 30.12.201300:22

    Регион ставить необходимо, а сделать это довольно легко. Не надо быть супер-вебмастером для этого. Думаю, интернет-магазину (если он доставляет товары по нескольким регионам), следует тщательно изучить географию продаж и, исходя из этого поставить хоть 10, хоть 15 регионов, если, конечно, нет лимита на них.

  5. maria: 28.07.201414:26

    Отличная статья. Также о присвоении сайту региональности рекомендую почитать тут http://kvinta-a.ru/prisvoenie-saytu-regiona-dlya-yandeks/

Ваши данные

*