Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Четыре распространенных мифа о раскрутке сайта

4 популярных мифа о раскрутке сайтовМифами о раскрутке сайта принято называть необъективные и неоднозначные сведения, намеренно выдаваемые за абсолютную правду с целью получения выгоды недобросовестными специалистами по продвижению, и принимаемые за чистую монету заказчиками, не обладающими достаточными познаниями в незнакомой им области. Обман такого рода специально придумывается некоторыми исполнителями с целью введения в заблуждение и получения финансовой выгоды при отсутствии обещанного результата.

Опровергнем четверку наиболее распространенных мифов, которых нужно остерегаться как огня, чтобы не выбросить свои деньги на ветер.

Миф первый — гарантированная первая строчка в поисковой выдаче по требуемому запросу.

Любые обещания исключительно первого места в выдаче липовые и не стоят ни цента, а те, кто их дает — попросту лукавят. И это еще мягко сказано, поскольку в деловых отношениях подобные шуточки недопустимы. Серьезный специалист, долгие годы занимающийся продвижением сайтов, никогда не станет обещать первую строку, обычно он обещает место в первой десятке. Дело в том, что при огромном количестве конкурентов, какие бы средства ни были вложены в рекламу, нельзя говорить со стопроцентной уверенностью, что всех их получится обойти. Обещания такого рода — всего лишь сладкая ложь, созданная для того, чтобы привлечь неграмотного клиента и как можно быстрее получить с него прибыль.

Миф второй — для создания успешного сайта обязательно необходимо обратиться к искусственной раскрутке.

Многие владельцы сайтов на форумах соответствующей направленности единогласно заявляют, что даже самый качественный сайт без дополнительной рекламы никогда не займет хорошие позиции. Между тем, такие утверждения в корне не верны, потому что раскрутка строится на самых различных принципах. Сайт может быть посещаемым и популярным даже без закупки вечных ссылок, контекстной и баннерной рекламы, без многочисленных прогонов и соцсигналов. Например, если его контент настолько хорош и полезен, что читатели тут же советуют почитать его своим друзьям. Другими словами, наличие достаточного натурального интереса позволяет обойтись без поддержания искусственного.

Миф третий — качественные услуги по продвижению сайта могут стоить дешево.

Если к вам в личку или мессенджер стучится исполнитель с подобным предложением, следует тут же показать ему, что дураков нужно искать в другом месте. Сами подумайте, ведь даже самостоятельная оптимизация ресурса отнимает много времени и сил, которые стоят отнюдь не дешево. А тут за дело берется якобы профессионал, который предлагает выполнить сложнейшую работу за смехотворно низкую цену. Стоит запомнить раз и навсегда — грамотный специалист ценит свои усилия и знания на таком же высоком уровне, на каком находится качество предоставляемых им услуг. Значит, он никогда не возьмется работать за гроши. В отличие от дилетанта с несколькими десятками липовых отзывов.

Миф четвертый — поисковая оптимизация не занимает много времени.

Нередко можно встретить таинственных типов, псевдо сео гуру, утверждающих, что можно раскрутить сайт до нужных показателей за месяц или даже меньше. На деле же такое попросту невозможно из-за ограничений механизмов современных поисковых систем, не позволяющих ресурсам, еще не проверенным временем, вырваться в заветный ТОП. Реальные цифры таковы — при условии выбора среднечастотных запросов минимальный срок эффективной раскрутки, после которого действительно будет виден результат, обычно составляет никак не менее трех месяцев, и это при удачном стечении обстоятельств. Поэтому каждый вебмастер должен проявлять бдительность, чтобы не стать лакомой рыбкой на крючке у обманщиков.

  1. Иван: 12.11.201303:03

    Если веб-мастер через неделю-другую после сдачи проекта слышит от клиента «Почему мой сайт еще не в ТОПе», это говорит лишь о том, что клиент все еще витает в облаках, и «приземлять» его надо было еще до начала работы над его сайтом — во избежание конфликтов и недопонимания с его стороны. По поводу третьего мифа согласен полностью, но реальность такова, что студентов, готовых сделать «качественнее и дешевле» почему-то не убавляется.

  2. Анастасия: 12.11.201306:43

    Самое печальное, что в такие сказки верят не только начинающие вебмастера, как это может показаться на первый взгляд. Особое распространение получили мифы о быстрой и дешевой раскрутке. Перефразируя классика стоит сказать, что дешевый сыр только в мышеловке.

  3. Егор: 14.11.201301:34

    Первый миф вызывает искренюю улыбку. Даже когда знал про СЕО только расшифровку аббревиатуры, уже тогда понимал, что никаких 100% гарантий по выводу на первое место быть не может. Четвертый миф — не более, чем миф: возраст сайта и ссылок напрямую зависит от успешности продвигаемого ресурса. За три месяца можно создать лишь базу, котрая положит основу успешному продвижению.

Ваши данные

*