Чем не устраивает контент посетителей сайта?

Что не устраивает пользователей сайта?Недостаточно обеспечить страницы виртуального ресурса статьями для того, чтобы гарантировать его популярность. Если данные статистики посещений говорят о низкой степени вовлеченности гостей сайта, виной тому могут быть недостатки его контента.

Возможные проблемы рассмотрены ниже.

1. Сухой контент.

Как известно, глобальная сеть представляет собой неофициальную среду.

Владельцы эффективных интернет-ресурсов смогли построить разговорный, спонтанный стиль общения с посетителями, который удерживает привлеченных пользователей и позволяет получать стабильный доход. Если проблема именно в сухости, рекомендуется изменить стиль подачи материала или найти специалистов, которые будут писать более живые тексты.

2. Отсутствие информативности.

Многие вебмастеры заполняют страницы собственных сайтов поверхностным рерайтингом, таким образом, превращая проект в брата-близнеца еще десятка других площадок. Кто-то и вовсе копирует чужие материалы, что вызывает неудовольствие не только у поисковых ботов.

Можно брать чужие тексты только в качестве основы, статьи должны предоставлять действительно уникальную информацию. Этого можно достичь, допустим, добавляя личный опыт, разбавляя материал жизненными примерами.

3. Отсутствие форматирования.

Информационная ценность материалов виртуальной площадки останется в тени, если статьи будут публиковаться в виде большого блока текста, ничем не разделенного. Отказываясь от выделения абзацев, составления подзаголовков и заголовков, владелец сайта лишает его контент основной массы читателей.

Абзацы не должны быть чересчур объемными, вполне достаточно 3-5 предложений. Также повысить визуальную привлекательность и читабельность материала помогут тематические иллюстрации.

4. Отсутствие решения проблемы.

Интернет представляет собой современный аналог справочного бюро. Посетители попадают на сайт не ради чтения текста, а ради конкретной проблемы, оптимальное решение которой они пытаются с его помощью обнаружить. Если такого решения нет, читатели едва ли заинтересуются контентом интернет-ресурса.

5. Недоступность.

Очевидно, что все потенциальные посетители виртуального проекта не пользуются одним и тем же браузером. Следовательно, задачей владельца сайта является проверка доступности страниц его проекта в самых разнообразных системах. Чтобы произвести полноценный анализ на предмет корректного отображения сайта, можно найти в глубинах мировой паутины сервисы проверки совместимости с браузерами и воспользоваться ими для того, чтобы выяснить как смотрится сетевой ресурс в различных приложениях.

Чем не устраивает контент посетителей сайта?: 6 комментариев

  1. Проблема кроссбраузерности, кстати, до сих пор одна из самых актуальных. И будет такой, пока разработчики браузеров не перестанут увлекаться отсебятиной и начнут следовать спецификациям Интернет Консорциума. Тогда и продвижение сайта станет гораздо более простым.

  2. По моему как раз тотальный рерайтинг и влияет на отношение посетителей к сайту, ведь если информация была, грубо говоря, содрана с одного ресурса и просто сухо переработана, то это редко когда приносит позитивные результаты. Лучше все же писать копирайт-тексты и к тому же делать как можно более интересными.

  3. Многие сайты грешат сухим, неграмотным или «некрасиво» оформленным контентом. Чаще всего, это встречается на сайтах небольших фирм, которые хотели сэкономить на стоимости сайта, и не хотели платить разработчикам за услуги копирайтера и придумали наполнение сами. Вот и получается, что сайт есть, а он не только не привлекает, но еще и отталкивает потребителей услуг.

  4. Это точно не что так не портит сайт, блог как сухой и непонятный контент. Хорошие советы, по данной теме.
    Я бы еще добавил, что сайт должен быть дружелюбным для посетителей — «юзабилити». Интересно было бы почитать про данный вид оптимизации сайтов и их методов.

  5. Да уж, порой заходишь на сайт и не понимаешь в каком направлении он работает. Меню поверхностное, информеров минимум, типа погоды и курсов валют, главная страница вообще далека от сферы деятельности. Наверное ищут где подешевле вот и получают результат.

  6. Есть два типа посетителей, по большому счёту: постоянные — подписчики, друзья, и прочее, и посетители с ПС. Если первым необходима дружеская атмосфера и узнаваемость, то вторым нужна релевантность запросу. На кого ориентирован сайт, так и нужно оформлять контент.

Добавить комментарий