Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Чем не устраивает контент посетителей сайта?

Что не устраивает пользователей сайта?Недостаточно обеспечить страницы виртуального ресурса статьями для того, чтобы гарантировать его популярность. Если данные статистики посещений говорят о низкой степени вовлеченности гостей сайта, виной тому могут быть недостатки его контента.

Возможные проблемы рассмотрены ниже.

1. Сухой контент.

Как известно, глобальная сеть представляет собой неофициальную среду.

Владельцы эффективных интернет-ресурсов смогли построить разговорный, спонтанный стиль общения с посетителями, который удерживает привлеченных пользователей и позволяет получать стабильный доход. Если проблема именно в сухости, рекомендуется изменить стиль подачи материала или найти специалистов, которые будут писать более живые тексты.

2. Отсутствие информативности.

Многие вебмастеры заполняют страницы собственных сайтов поверхностным рерайтингом, таким образом, превращая проект в брата-близнеца еще десятка других площадок. Кто-то и вовсе копирует чужие материалы, что вызывает неудовольствие не только у поисковых ботов.

Можно брать чужие тексты только в качестве основы, статьи должны предоставлять действительно уникальную информацию. Этого можно достичь, допустим, добавляя личный опыт, разбавляя материал жизненными примерами.

3. Отсутствие форматирования.

Информационная ценность материалов виртуальной площадки останется в тени, если статьи будут публиковаться в виде большого блока текста, ничем не разделенного. Отказываясь от выделения абзацев, составления подзаголовков и заголовков, владелец сайта лишает его контент основной массы читателей.

Абзацы не должны быть чересчур объемными, вполне достаточно 3-5 предложений. Также повысить визуальную привлекательность и читабельность материала помогут тематические иллюстрации.

4. Отсутствие решения проблемы.

Интернет представляет собой современный аналог справочного бюро. Посетители попадают на сайт не ради чтения текста, а ради конкретной проблемы, оптимальное решение которой они пытаются с его помощью обнаружить. Если такого решения нет, читатели едва ли заинтересуются контентом интернет-ресурса.

5. Недоступность.

Очевидно, что все потенциальные посетители виртуального проекта не пользуются одним и тем же браузером. Следовательно, задачей владельца сайта является проверка доступности страниц его проекта в самых разнообразных системах. Чтобы произвести полноценный анализ на предмет корректного отображения сайта, можно найти в глубинах мировой паутины сервисы проверки совместимости с браузерами и воспользоваться ими для того, чтобы выяснить как смотрится сетевой ресурс в различных приложениях.

  1. Ольга: 26.09.201301:21

    Проблема кроссбраузерности, кстати, до сих пор одна из самых актуальных. И будет такой, пока разработчики браузеров не перестанут увлекаться отсебятиной и начнут следовать спецификациям Интернет Консорциума. Тогда и продвижение сайта станет гораздо более простым.

  2. Виталий: 28.09.201316:51

    По моему как раз тотальный рерайтинг и влияет на отношение посетителей к сайту, ведь если информация была, грубо говоря, содрана с одного ресурса и просто сухо переработана, то это редко когда приносит позитивные результаты. Лучше все же писать копирайт-тексты и к тому же делать как можно более интересными.

  3. Ann: 04.10.201317:22

    Многие сайты грешат сухим, неграмотным или «некрасиво» оформленным контентом. Чаще всего, это встречается на сайтах небольших фирм, которые хотели сэкономить на стоимости сайта, и не хотели платить разработчикам за услуги копирайтера и придумали наполнение сами. Вот и получается, что сайт есть, а он не только не привлекает, но еще и отталкивает потребителей услуг.

  4. Павел: 06.10.201301:21

    Это точно не что так не портит сайт, блог как сухой и непонятный контент. Хорошие советы, по данной теме.
    Я бы еще добавил, что сайт должен быть дружелюбным для посетителей — «юзабилити». Интересно было бы почитать про данный вид оптимизации сайтов и их методов.

  5. Анна: 09.10.201318:57

    Да уж, порой заходишь на сайт и не понимаешь в каком направлении он работает. Меню поверхностное, информеров минимум, типа погоды и курсов валют, главная страница вообще далека от сферы деятельности. Наверное ищут где подешевле вот и получают результат.

  6. Никита: 04.12.201413:52

    Есть два типа посетителей, по большому счёту: постоянные — подписчики, друзья, и прочее, и посетители с ПС. Если первым необходима дружеская атмосфера и узнаваемость, то вторым нужна релевантность запросу. На кого ориентирован сайт, так и нужно оформлять контент.

Ваши данные

*