Теоретик СЕОТеоретик СЕО

Аспекты эффективного e-mail маркетинга

Правила эффективного e-mail маркетингаЭлектронная почта является прекрасным способом взаимодействия с потенциальными клиентами. Этот прием маркетинга используется уже давно. Еще до появления интернета коммерческие компании информировали своих клиентов о новинках с помощью традиционной почты, а с появлением электронной версии данной услуги появилось больше возможностей.

1. Предоставить клиенту свободу действий

Не стоит навязывать электронную рассылку без согласия адресата. Важно удостовериться, что человек действительно желает получать письма. Для этого в первом письме опишите, какого рода будут приходить послания, и попросите подтвердить подписку на рассылку. Добровольное соглашение на получение коммерческих предложений позволит закрепить доверие между клиентом и владельцем сайта. Также желательно предоставить возможность отписаться от рассылки.

2. Грамотная реклама

Чтобы была польза от рассылки важно рассылать интересную и актуальную информацию, которая будет интересна подписчику. Поэтому помимо коммерческих предложений в письма лучше включить какую-нибудь полезную информацию. Никто не захочет получать простые новости о деятельности компании, здесь нужно что-то более привлекательное.

Определите ваши главные преимущества и подчеркните их важность. Заинтересуйте клиентов скидками и дополнительными услугами, уникальными предложениями, бонусами, делитесь опытом, исследованиями, советами и мнениями специалистов. Постоянно следите за плотностью рекламы и старайтесь разбавлять простую рекламу ценной информацией. Желательно, чтобы письмо содержало не более 20% рекламного текста.

3. Общение

Чтобы лучше узнать настроение и потребности клиента лучше прямо задать ему вопрос. Не стоит постоянно проводить опросы, но периодически интересоваться предпочтениями и пожеланиями все-таки стоит. А полученные ответы помогут скорректировать курс бизнес-стратегии.

4. Не нужно прикреплять файлы

Письма с вложениями часто игнорируются, так как пользователи опасаются подхватить вирус с неизвестного файла, так что лучше отказаться от передачи файлов по почте.

5. Лаконично и интригующе

Составление текстов письма — это целое искусство. Цепляющий заголовок не даст адресату пропустить ваше послание и отправить его в корзину, не прочитав. Но также важно не разочаровать человека и в основном тексте письма.

Для e-mail маркетинга лучше всего подходят короткие и информативные тексты. Как показывают исследования, люди готовы потратить на изучение содержимого письма не более одной минуты. В этот небольшой объем важно вложить максимум информации и постараться спровоцировать пользователя перейти на основной сайт, чтобы подробнее ознакомиться с предлагаемой информацией.

6. Индивидуальность

Важно учитывать такие факторы как географическое расположение, язык, сфера интересов и активность пользователей.

7. Контроль

Постоянно следите за эффективностью рассылки, учитывайте процент прочтенных писем, количество переходов на основной сайт. Статистика помогает корректировать электронную рассылку и повышать ее эффективность.

  1. Денис: 02.12.201302:35

    Согласен, никаких прикрепленных файлов (особенно непонятного формата). Вся информация в письме и только по делу. Обязательно в каждом письме должна присутствовать ссылка «отписаться от рассылки» без всяких «введите пароль» и т.д.

  2. Ирина: 02.12.201323:34

    Где-то читала, что процент открываемости писем из рассылок с добровольными подписчиками весьма низок. Насколько оригинальной и захватывающей должна быть информация, чтобы письмо оказалось не в мусорной корзине среди спама.

Ваши данные

*